From: Тилла Тор <borlor@chat.ru>
To: klein-by <klein-by@eGroups.com>
Date: 14 июня 2000 г. 12:16
Subject: Убью сестренку -типа самурай

>Бубню я клейновскую мантру "ЧОЙ ТО Я НЕ ДО ГО НЯЮ", воодушевляя себя на подвиг -ну-да нарисовали более 600 мессаг, поковыряйся в
них, сыщи-отыщи жемчужину, раствори ее в растворчике-бульончике своей псевдологики и выпей в надежде (смайлики рисовать не буду -
раскраски в следующий раз быть может)..
>Эх, велик соблазн как бы взроптать-возразить-отразить-отринуть-скинуть..
>Дык, я по поводу сестренки, что Краткостью зовется. Краткость кроткостью не пахнет, наоборот, агрессивна, мнит себя стрелой для
пронзания тупоголовых в одно мгновенье -бац!-и искры. Возгорелось пламя, и просветленье уже не кажется несбыточным туманом. Ну, кто
к нам с мечом, тот и погибнет.. да хоть от молота-молотка, от наковальни, где куются смыслы на гора, металлолом, дзинь-дзинь.. Убью
ее.
>Марселя Пруста, может, и не каждый читал-осилил, но а Толстого Льва в школе проходили, топтались шумною толпою по его полям
словесным. Там краткость и не ночевала. И что же братец, тот что не кролик, а Талант? В соплях-слезах повесился от неизбывной
тоски-скорби по близняшке? Да вроде нет, утешился, нашел себе подружку. Как бы Стильность могла б ее назвать, а можно по другому-
просто Проститутка, профессионалка удовлетворяющая бесконечность проявлений-потенций сублимирующегося Таланта, принимающая в себя
поток (фонтан?) его ментальной спермы.
>Сестра, жена, любовница, случайная соседка, попутчица по Дао? Где написано, что у Таланта всего одна сестра, а не две-три,
пяток-пучок? Кто сказал, что сестра жены ценнее -плодовитей? Что самураю делать? Убить кого? Иль харакири сделать? Таких не берут в
дзен-буддисты? А?