Re: Везение, Оплата и Команда.

-. ПРИВЕТЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!! :)))))))

Лотос, Клейн :)))))))
...ну честное же слово - волшебство :)))))
...не так давно вдруг задалась вопросом: " Куда делись мои депресссии и
истерики????" :))) ( у друга хорошего спросила - он говорит :"не знаю : "
я - не брал" :))))
....примерно 1.5 дня размышляла ...
:)) ну ответ там нашелся - устойчивость - покой - и все такое :)))
.... и сама себе - а платить - то Чем дорогуша будешь??? :))
ну и далее по тексту :)))) короче, так ничего путнего и не придумала :))))
...пришла на работу - а нате вам, письмо :)))) про ЭТО :))))))))))))

> [...]
>Обычное -
>"загрязненное" - сознание платит этой ПРОСТОЙ монетой за успех, а, тем
>более, - за везение. Если сознание продвинуто - то плата за успех
>осуществляется более СЛОЖНОЙ монетой, а именно - "старанием продвижения".
>"Черные" и "белые" полосы - исчезают. Успех и "везение" - не случайны, за
>них уже оплачено. Предоплатой. :))))
>
>Итак.
>1. "Депрессивные состояния" - "загрязненное сознание" - "простая монета" и
>"оплата по факту поставки".
>2. "Продвинутое сознание" - "сложная монета" и "предоплата" - нет

Кора .
Во!!! :)))))))))))) я так же где-то кому то прокричала :)))

Лотос.
Блин, не могу ухватить, что же я теряю? Где???
> [...]
>Заранее - понимаешь? - оплачиваешь! :))) ДО того! как происходит получение.
>Трудом оплачиваешь! А не "жертвами". По закону "оттяпывания". Или другими
>словами - "насильственного установления равновесия". Никогда не жил, что
>ли, - "нормальной" жизнью? :)))))))
>
>Лотос: :))))
>
>-----------------------------------
>
>О команде.
>
>Лотос: Я у себя тут тихонько поражаюсь, когда осознаю, КАКИМИ невероятно
> редкосочетаемыми качествами должны обладать отдельные единицы, чтобы
> работать в команде. Настоящая команда из 3 человек может ВСЕ!

Кора

Спасибо мое вам :))))) дорогие Лотос и Клейн :))))

Клейн, ты как всегда ответил раньше, чем спросила я :)))))

Волшебник - одно слово :))))

June 2000