Везение, Оплата и Команда.

Привет, Участники!

Это из писем Лотоса и Клейна:

---------------------------------
Лотос: Сегодня заметил, что уже оо-очень давно не было у меня
упадков сил, разочарований, депрессивных состояний. Раньше они
возникали регулярно и выполняли, видимо, роль "точки сброса".
После них всегда пробивал фонтан энергии, ну и все с этим
связанное Что это за знак? Может быть где-то возник перекос?
Во что трансформируются "депрессивные состояния"?

Клейн: "Депрессивные состояния" - это действительно плата за движение.
Обычное -
"загрязненное" - сознание платит этой ПРОСТОЙ монетой за успех, а, тем
более, - за везение. Если сознание продвинуто - то плата за успех
осуществляется более СЛОЖНОЙ монетой, а именно - "старанием продвижения".
"Черные" и "белые" полосы - исчезают. Успех и "везение" - не случайны, за
них уже оплачено. Предоплатой. :))))

Итак.
1. "Депрессивные состояния" - "загрязненное сознание" - "простая монета" и
"оплата по факту поставки".
2. "Продвинутое сознание" - "сложная монета" и "предоплата" - нет
"депрессивных состояний". :))

Лотос: АААааааааа!!!
Где моя депрессия!!!!????
:)))))))))))

Блин, не могу ухватить, что же я теряю? Где???
Понимаешь, я только получаю! Отовсюду!

Клейн: Да не теряешь ты! :))) Уже оплатил! :)) Старанием! Старанием быть
человеком!
Заранее - понимаешь? - оплачиваешь! :))) ДО того! как происходит получение.
Трудом оплачиваешь! А не "жертвами". По закону "оттяпывания". Или другими
словами - "насильственного установления равновесия". Никогда не жил, что
ли, - "нормальной" жизнью? :)))))))

Лотос: :))))

О команде.

Лотос: Я у себя тут тихонько поражаюсь, когда осознаю, КАКИМИ невероятно
редкосочетаемыми качествами должны обладать отдельные единицы, чтобы
работать в команде. Настоящая команда из 3 человек может ВСЕ!

Клейн: Это - так. :)))

Всем желаю творческой активности!

Лотос