Ответ: Re[2]: Краткость сестр а таланта (новый взгляд)

Привет, Глеб! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <gleb_galkin@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 3 июня 2000 г. 23:44
Тема: Re: Re[2]: [klein-by] Краткость сестра таланта (новый взгляд)

>Вот и получается что говоря: "краткость - сестра таланта" Чехов обозначает
пару
>неразрывно связанную словом "сестра". Пара! Неразрывная! Одно из другого не
вытекает, но друг без друга не получается связка (брат-сестра). Две
независимые вещи привязанные друг к другу. Таким должен быть литературный
талант - "брат краткости"! Две стороны одной медали. Во!!!

Четко! :)))
А теперь, плз, скажи - чтО такое "краткость", которая есть "сестра таланта"?
Рассмотри, плз, характерные (существенные) черты явления "краткость" в
границах "сестра таланта", плз. :))))

>А подкидыш - это как раз не подразумевает неразрывной связи. Его куда
хочешь подкинуть можно... Факт появления подкидыша не порождает связки с тем
кому подкинули. И как раз выходит талант отдельно, краткость(подкидыш)
отдельно.

Согласен! :)))))))

>Я ж не завис на этом факте. Это я отметил для того что-бы показать что ВИЖУ
такой штрих. Что от моего внимательного взгляда эта деталь не ускользнула
:))))))

ОК. :))

>А вот этого я и не просек. Не уловил.......
>Я подумал что вот еще один штрих для полноты картины Клейн добавил :)))
>Заблуждался выходит ... Ты хотел максимально упростить картину указывая мне
на лишние детали а я их наоборот тащил к себе (типа неспроста Клейн на эти
детали указвает небось важные они :))))))))))))) Смешно!!!

Вот, обрати внимание, что и так бывает... :)))))))

>Не только прибеднение. Еще я увидел что оперирование такими категориями не
приближает меня к Чеховскому пониманию. А ты в моем ответе увидел что я
"увидел только прибеднение"? :)))))))))))))))))

У меня работа такая... :))))))))
"оперирование такими категориями не приближает меня к Чеховскому
пониманию" - да! :)))))

>Спасибо.
>Но я не буду пользоваться этим для выяснения этого вопроса :))))))))))

Отлично! :))) Вижу, что учишься... :))))))))))))

>P.S. Написал я еще одно письмо вчера но отправить не успел - у нас в оффисе
выключили все телефоны (ГТС делает плановый ремонт). Я это письмо на
дискетку скопировал и домой принес чтоб из дома отправить. Но дискетка
сбойная оказалась.
>Так что видать нефига этому письму никуда отправляться. Раз двух попыток не
хватило так тому и быть :))))) Не буду я больше его посылать.

Видимо, так. :))

Привет!
Клейн. :))

PS:
Глеб, я тебе письмо отправлял по поводу помощи со скриптами. Ты получал его?
Там я пересылал тебе вопросы и просил ответит по моему майлу на имя Барана?
Привет!
Клейн. :))