Re: Как_работает_сознание_не?_нахожусь_ли_я_в_иллюзии, пытаясь_делать_4_проекта?

Привет, Olen!

Спасибо за отклик. :)
Первое - переведи, пож-та, свои письма в формат "Plain text".
Второе:

> Сложно отвечать однозначно. Расскажу лишь про свой опыт создания двух
> журналов с нуля. Интересно ли? Конечно. Полезно ли для развития? Бесспорно.
> Но. Если ты делаешь все или гигантскую часть одна - можно и сломаться.

Ага, спасибо, что напомнила. :)) Риск у меня возможен. Благо, у меня
как раз все проекты с людьми :) И моя задача их зажечь настолько,
чтобы они чувствовали свою максимальную ответственность тоже за
проект.

Третье:

с Ч
> конце - концов оставила второй журнал. Мозгам-то ничего - выдержат, а вот
> здоровья у каждого хватит лишь на свой промежуток безумной эффективности.
> Все остальное - если нет вышеозначенной проблемы - просто супер. И именно на
> междисциплинарных стыках с людьми разных профессий рождается самое
> интересное.

:))) самое интересное и не заболеть :))).

Спасибо, Олен!

Привет!
Вика ЛесЛотус.

--