Re: Как_работает_сознание_не?_нахожусь_ли_я_в_иллюзии, пытаясь_делать_4_проекта?

Привет Вика!

По своем опыту скажу, что участвовать в нескольких проектах это очень интересно. Это переход на некий другой уровень. Здесь ты просто самостоятельно берешь на себя все больше и больше нагрузку и получается так, что старыми методами ты эффективно уже не можешь рулить всеми этими процессами. И ты либо приобретаешь мета-знание руления этими проектами, либо не приобретаешь, лажаешься со всеми вытекающими последствиями... :-) Ты как бы сама себя загоняешь на этот путь и проверяешь себя. Знания они ведь нужны только для действия. Вот ты и проверяешь свои знания.
Могу сказать, что где-то месяца два назад начал ввязываться во все больше и больше число проектов и подпроектов. И получается так, чем больше на себя беру, тем больше получается. Косяков много, но прорываюсь, оттачиваю свое мастерство и т.д. и т.п. Главное, я понял, здесь не останавливаться (в смысле не зацикливаться на неудачах) и продолжать тупо двигать себя вперед. Главное двигаться, думаю скорость и мастерство — это просто вопрос времени.
Сейчас помимо работы (в которой тоже стал в последнее время более эффективен) активно участвую в раскрутке клуба путешественников и проекта по Тай Цзи (соответственно включая тренировки), потихоньку двигаю еще один проект, в которым первым этапом — создание сайта. Это не считая Ш2Л, (в которой я хочу все больше и больше участвовать.:-) ) и всех бытовых вопросов: здоровья, семьи, родственников и т. д. и т. п.
По поводу
> Путь: набирать много всего и совмещать. Эффективно ли это - брать
> несколько направлений в жизни?
Для меня ответ очевиден: ДА! Где-то в архивах Школы было написано, что сначала учишься рулить одним проектом, потом другим, третьим и т.д. Но потом приходит понимание, что в этих проектах есть что-то общее, не обязательно знать все детали, можно понять это главное и тогда любые проекты будут не страшны. Ты уже понимаешь, что будет дальше и что нужно делать. И чем разнообразнее проекты, тем лучше, тем более общие вещи ты сможешь понять. В этом то как раз и есть глубина понимания этих процессов.
Вот такие мысли на скорую руку.

Удачи!

Алексей