Re: Как_работает_сознание_не?_нахожусь_ли_я_в_иллюзии, пытаясь_делать_4_проекта?

Привет Вика!

> Вопрос такой. Может вы раскопали, устроено ли так сознание, чтобы
> удерживать одновременно несколько обьектов/мыслей/проектов? Эффективно
> ли это для развития? Глубокого и быстрого.

Сложно отвечать однозначно. Расскажу лишь про свой опыт создания двух
журналов с нуля. Интересно ли? Конечно. Полезно ли для развития? Бесспорно.
Но. Если ты делаешь все или гигантскую часть одна - можно и сломаться. Я в
конце - концов оставила второй журнал. Мозгам-то ничего - выдержат, а вот
здоровья у каждого хватит лишь на свой промежуток безумной эффективности.
Все остальное - если нет вышеозначенной проблемы - просто супер. И именно на
междисциплинарных стыках с людьми разных профессий рождается самое
интересное.

Привет!

olen////