Re: Антону:_люди, львы,орлы и куропатки....

Привет, Антон! :)))

anton wrote:
list-25667692@backend2.aha.ru">
Привет, Елена!

Антон мне личное письмо прислал:) я вот и заглянула прочесть - о чем речь.

Вот Алика писала раньше, что она предпочтет общение с
профессионалами, нежели пусть с продвинутыми или просветленными (как
то так) дилетантами. Вот в том ошибка, что иметь дела с несущемся на
скорости профессионалом в броне - и тем более стоять у него на дороге
не дай Бог - это обречь себя на неприятности. Я ей тогда так и
возразил, а Алика ответила, что они, профессионалы такие заиньки,
глаза у них добрые, свет от чела иде! Погладить их хочется,
примоститься рядышком! Это все равно, что погладить льва в клетке,
полруки оттяпать успеет.
А танковость без упайи (без скорости) - это дурость.
Вот как я запарился.

Я такого не говорила. Общение я предпочту с милыми:)
А РАБОТАТЬ - с профессионалами. Если мне надо дело сделать - и хорошо

сделать

- я предпочту профессионалов -беседующим о просветлении дилетантам.

Аааа...!!! :)))  Понял.
Знаешь в чем прикол, Алика, этой темы и того, как ты говоришь о ней? :)))))
Не знааааешь :)))
А все просто :)))

Ты так все как-то ставишь.. у тебя получается, что профессионалами
рождаются. Ты людей сразу делишь на этих и тех. Без права перебежки черты.

e> А у меня даже мысли такой не возникает при чтении писем о
e> профессионализме от Алики. И если она "сразу делит" людей, то это не
e> значит, что она приписывает профессионализм к врожденным, а не
e> нарабатываемым долгим упорнам трудом над собой качествами. Талант нужен.
e> Да. Но, имея лишь талант, без упорного труда фиг чего достигнешь.

Елена, вот я десять лет (а может всю жизнь) хотел быть баранщиком и
играть на ударных. да. Я понял, что мне это нравиться, когда на первом
курсе на сборе картошки в Любани мы, студенты, развлекались вечерними
концертами. Состав ансамля был такой - три гитары, вокалисты и одна
ударная установка, состоящая из тумбочки, повернутой задней стенкой
вверх. Я был барабанщиком-тумбочником!!! Вместо палочек у меня были
железные палки, выломанные из заней стенки пружинной кровати. Одной
тумбочки хватало примерно на три-четыре номера, потом ее приход илось
менять, так как задняя стенка превращалась в мочалку.
Потом я попробовал сесть за настоящую установку и ужаснулся
тому, насколько велика разница в этих инструментах. ну это как если
взять скрипку. Ужаснулся, понял, что этому надо учиться с детсва, что
талант нужен и все такое. И забыл об этой идее на 10 лет.
В этом году, после кажется года нахождения здесь, в Ш2Л я
понял, что для того, чтобы играть на ударных

МНЕ ТАЛАНТ НЕ НУЖЕН!!!

ВСЕ!

ТОЧКА!
Так это же здорово! Мне тоже кажется, что желание и упорство (намерение :) љ) более важны. Тем у кого есть талант к чему то, проще... может быть. Но кто сказал, что мы ищем простых путей? :)))
list-25667692@backend2.aha.ru">

Я уже два месяца учусь играть на ударных и мне все равно есть у
меня талант или нет. Все равно мне, :)))))))))))))

Мне непонятна идиосинкразия ваша на профессионалов... Вы говорите об этом

Очень все просто.
"беседующим о просветлении дилетантам".
ты сразу "беседущему о просветлении" отказываешь в профессионализме. :)...

e> А вас это задевает? :)))
e> На меня просто неизгладимое впечатление произвели некоторые такие люди.
e> И таких не мало. Речь идет о тех, кто не понимает мысли "Понимание нужно
e> только для действия". У таких людей все начинается и заканчивается лишь
e> сверх-умными разговорами. И все, один пшик...
e> И никто не отказывает в профессионализме "беседующему о просветлении",
e> ... хотя с какой-то ступени осознаешь очень остро - говорить и
e> спрашивать больше нечего, надо ЖИТЬ. Самому лететь, расправив крылья.
e> Просветленно и высокопрофессионально! :))))

А что такое профессионально? Чем это измеряется? :)
Сегодняшнее определение: профессионализм - это трудовое занятие,
совершаемое для добывания денег. :)))
?????
Это определение, которое ты сейчас вложил в термин профессионализм. Деньги тут ни при чем. Прежде всего, это высокое мастерство в какой бы то нибыло области. И это вовсе не подразумевает, что лишь в той, по которой человек получил высшее образование. Человек может быть педагогом по образованию, но при этом замечательно играть на скрипке. На мой взгляд, тут дело не в образовании, и, тем более, зарабатывании денег. Это умение, которое человек приобрел тем или иным способом ( самоучитель, ВУЗ, курсы, у кого-то научился), ему нравится эта деятельность. И он действительно ас в ней.
Естественно, нельзя отнять и то, что с помощью своего профессионализма можно зарабатывать деньги. А почему бы и нет?
Измеряется профессионализм той частью души, что вкладывает человек в свою любимую деятельность. љ

list-25667692@backend2.aha.ru">

Так о чем мы говорим? О деньгах?
см. выше.
list-25667692@backend2.aha.ru">

и это так, частный случай :)  я почти уверен, что у тебя осознанно и не
осозанно есть всякие группы людей, которым ты заранее отказала в чем-то.
Т.е. сразу определеила - эти - неспособны, неполноценны.... недочеловеки.
Ну реакция на твои слова понятна вполне :) - срабатывает либо возмущение
по поводу, или инстинкт самосохранения, или чсв.

e> как мы все любим ярлычки навешивать на других, охренеть можно. И, при
e> этом, думаем - все вокруг дураки (козлы), не догоняют...

Только не это! Не было такого, что козлы и прочее. Есть сильная
индивидаулизация оценок, настолько сильная, что говорим об одном и том
же, но каждый о себе и о своем. Это есть. И это честно. Что по
настоящему не хватает, так это движения навстречу друг другу.
Во! :)))))))
А я и спорить то не могу и не хочу по большому счету. Потому как в своем мировосприятии, в своей картине мира, каждый прав. И пока сам не сольешься с мыслями, чувствами человека, ни получится его сдвинуть куда либо, потому как лишь из этого "положения" души (точки сборки) становится видно - куда можно двигать сознание человека, а где - полнейший тупик или пропасть...
(это все я прорубила как то, но вербализовать это понимание очень сложно, все может звучать очень многозначно... а жаль... :) љ ).
Привет! :)
///////////////////////////////////////
list-25667692@backend2.aha.ru">

e> Привет! :)
e> Елена.
Привет!

==========

PS: Есть еще такие профессионалы.... знаешь... возгордившиеся (ну типа
того). они на самом деле мастера конечно, ... но всех, кто до них не
дотягивает, или рядом не сможет идти, или до какой-то там планки не
проходит - считают пустым местом. ну грязью вобщем.

Ничего знакомого не замечаешь? :)

Кстати, знаешь как это все еще называют иногда?

--
Vore :о)))

терминах агрессии с их стороны - и страха со своей. Ну режьте меня - я не
встречалась с таким. Человек, знающий. что он знает и умеет больше других
очень доброжелателен и спокоен. Человек, который надувает щеки, в глубине

души

опасаясь, что не заслуживает своей позиции - агрессивен и высокомерен - но
именно из-за страха, что разгадают-откроют его непрофессионализм... Какое
отношение это имеет к его мастерству?

Если у тебя - лично у тебя ощущение, - что грозный профи несется на тебя в
доспехах - может это от того, что он живет-развивается и несется вперед
стремительно - и вопрос только - не попробовать ли и тебе за этим

поспевать?

Большинству людей совершенно все равно на цель тебя лично напугать или
затоптать - они несутся по своим делам - и правильно , кстати, делают. Но

уже в

нашей власти интерпретировать это как умысел нам что-то напакостить...

Какие львы в клетке.... Какие пол-руки оттяпать... Это ведь полностью

твоя

модель , сквозь которую ты видишь мир. Я вот за долгую жизнь ни львов, ни
оттяпывание рук не видала.

ну не знаю как еще тебе объяснить... В вашем хоре есть кто-нибудь

преданно

любящий музыку и знающий ее блестяще? Хормейстер какой-нибудь? кто-то ,

кто

возится с вами вдохновенно?
Он злобен? Он нетерпим к другим, хорошо умеющим? Он оттяпывает руки?

ноги? и

что там у вас ценного в организме?
(беее:) у меня сразу шутки такие опасные в голове пронеслись:) злобный
хормейстер -лев оттяпывает певцам что ни попадя - и они поют потом...
запредельными ангельскими голосами... Вот до чего злобная любовь к
профессионализму доводит некоторых музыкальных работников:))))

Алика

Напоминание! :))
Ты готов? :)))

Best regards,