Ответ.

Привет всем!
Привет всем вернувшимся!
Хотел бы рассказать историю, что произошла со мной
на днях.Я спросил девочку 6 лет: Ксюша, кто ты? Она сначало растерялась и незнала что
ответить и так невинно сказала: ...незнаю... Но ее ответ был ответом.. Смех начал
вырываться у меня,
тк еЈ ответ был истинным, это она говорила, я ощутил еЈ. Но через некоторое
мгновение она вдруг добавила..тоже смеясь - Аа! Я - человек! И мы
захохатали на всю улицу:))) Так вот первый ответ еЈ истинный, а второй из области
знаний! Если у кого есть маленькие дети, спросите у них об этом,
интересно, что они ответят :))) Дети не могут промолчать, если их этому не
учили :))) Они что - нибудь ответят :))!
Для тех, кто не знает о чем разговор. У меня тут возник вопрос и я его
задавал здесь в Школе, но так никто и не ответил на него! И вот эта
маленькая девочка, ответила :)))) Удивительно :))
Всего хорошего...EXCITER.