[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Привет, Александр!
Да, помню это письмо Алике! С удовольствием прокомментирую!
А> Привет, ребята!
А> Привет, EXCITER!
А> Хочу привести одно из твоих писем:
А> Письмо неплохое, хотел бы чтобы ты его прочитал еще раз и прокомментировал места,
А> выделенные жирным шрифтом.
А> Спасибо.
А> Пока.
А> Александр
б> ------------------------

А> Привет,Алика,
А> Я внимательно перечитывал твои письма,прежде чем открыть свои рот и
А> попытаться что-то сказать.Ты оказалась в центре внимания и все
А> разговоры здесь в школе,идут о тебе и твоих взглядах.Я конечно не
А> знаю,что вызвало такую кучу внимания к твоей личности,почему все пишут
А> свое мнение о тебе.Я не собираюсь писать свое мнение о тебе,т.к. кто я
А> такой,чтоб знать тебя?
Я не могу знать кого-либо, но я знаю себя! Мне говорят. что ответа на
этот вопрос Кто я! - не существеует, что это выдумка, но я говорю, что это
не правда! Я знаю себя, но я не могу это рассказать здесь, так встречаю
гору непонимания и только из - за той идеи, что кто - то сказал, что все
это фигня! Это ложь, это придумано тем, кто не смогответить! Кто я
такой, чтобы знать кого - то, я могу занть только себя! Я знаю свой ум, его
работу, как он функционирует, что это такое вообще. Я вижу это в себе, и
вижу в других, когда человек начинает действовать из ума.
А> Но я кое-что хочу сказать о твоих действиях.
А> Никто не может знать тебя,кроме тебя
А> самой.Здесь и сейчас я просто хочу затронуть тему-Учитель и Ученик-как
А> путь!
Нужно быть постоянно учеником! Каких бы высот ты не достиг - это все
фигня! Как только ты сказал, что ты находишься на 111-м этаже - значит ты
считаешь себя чего то достигшим. Я не прибываю нигде, я ничего не достиг, я
постоянно в движении. Суть в том, что на все смотреть по новому! Некоторые
считают себя продвинутыми в школе по 2Л - это фигня, важно уметь постояно
быть учеником! В моем понимании ученик - это не тот, кто постоянно у кого -
то учится. Ученик - это тот, кто учится постоянно во всех ситуациях, везде
и у всех, не упуская возможности для роста! Если я вижу в себе, что начинаю
быть к чему то привязанным, то само это виденье, уже шаг к отбрасыванию и
начинанию все с начала! Я ежедневно выполняю по 1000 ударов. Бывает
приходят моменты, когда все настолько восхитительно, что просто прелесть -
и здесь опасность остановки, что все достигнуто! Но я продолжаю пахать и
пахать по новому - так уже три года, ни дня без отдыха! Несмотря на свой
черный пояс, я пашу в зале с белыми поясами на полную, хотя многие товарищи
с черными поясами просто ходят по залу и смотрят, отрастив животы. В моем
понимании ученик - это постоянное действие не смотря ни на какие заслуги,
достижения, понимания. Идти по новому, не считать себя чего то достигшим! Я
сейчас смело говорю - что я ничего не достиг, у меня ничего нет. я ничего
не понимаю, но я продолжаю идти!!!
А> Во-первых,чтобы хорошо учиться,идти вперед и вообще чтоб что-то
А> получалось,важнейшим качеством является умение слушать и
А> воспринимать.
Людей много и есть такие, кто считает себя продвинутым, чего то
достигшими и они начинают говорить, учить! Умение слушать и воспринимать то
что говорится - это важное качество! Откуда человек говорит, что им движит
- знания, копирование, болтавня или же опыт, понимание, осознание! Для
меня, все, что человек говорит из ума - не то! Поэтому я и спрашивал
некоторых Кто ты? Но ответа мне так и не дали! Я всегда слушаю с доверием,
воспринимаю человека в целом, а не только его ум со всеми границами. И
здесь в школе я столкнулся с некоторой фальшью, все скрывают себя, какие -
то закрытые, что - то пыхтят, обижаются, ругаются, не желают общаться -
товарищи, где ваше терпение? Я общаюсь свободно и непренужденно, я ни на
кого не держу зла. Я просто говорю, я говорю, еще раз - я говорю! Не
знания, не понимания, а я! Да, я много читал, изучал, искал,
эксперементировал, но сейчас все, хватит! Сейчас я иду сам, сейчас я вижу
сам и мне не страшно.
А> Я это знаю на своем опыте,я тренер,можно сказать
А> Учитель по единоборству,но это не важно.За годы практики,я увидел,что
А> продвижение ученика возможно тогда,когда он восприимчив и чуток к
А> словам,взгляду,действию Учителя.Для того,чтобы двигаться вперед,нужно
А> стать Учеником!
Стать Учеником не в чьих - то глазах, не для кого-то, а для себя!
Принять решение - учиться, идти! Моя цель, как тренера, чтобы ученик обрел
свои глаза и пошел самостоятельно, без костылей, чтобы он осознал, что
продвижение вперед - это сознание ученика! Чтобы он нашел свой путь и пошел
без чьей либо помощи, но не как мастер. а как ученик. сам для себя! Если ты
считаешь себя мастером, то все, ты никуда не идешь, ты пришел, ты стоишь и
скоро, твои же ученики обгонят тебя! Идти для самого себя! Ты сам себе
мастер, тк ты ученик!
А> Что это подразумевает ученичество? Это страстное стремление к
А> истине,это действие из состояния естества,а не из состояния
А> знаний,теорий,догм и выводов. Если ты действуешь из состояния своих
А> знаний,эрудиции,заключений и выводов,то ты уже не ученик,т.к. ты уже
А> знаешь,ты думаешь,что знаешь.
Когда открываешь кто ты, то больше ничего не нужно, больше некуда идти,
нечего искать, нечего знать - это все! Но дальше продолжается работа над
своим я! В тот момент. когда открываешь, кто ты, начинается совсем другая
работа, противоположная той!
А> Тогда все твое окружение будет состоять
А> из тебе подобных,знатоков подобных тебе.
Здесь в школе. я такой пока один! Некоторые здесь будто из одного
гнезда -
одни и теже мысли, как попугаи, повторяют друг другу, все очень знающие.
Один говорит - ты не так провел границы, а другой ему - а это модель такая,
ты неврубаешься, иди читай архив - вот и все! А тот, я читал, там не так,
ты не так понял! Знатоки всегда одинаковы - одни мысли, одни слова, одни
знания! Если бы они знали Кто ты, то этого бы не было!
А> В своих Учениках,я хочу видеть
А> это стремление к Истине,без всяких знаний и выводов о ней.Эти выводы и
А> заключения помешают дальнейшему росту.Если Ученик цепляется за свои
А> идеи,философии и выводы,его рост останавливается и работа Учителя
А> состоит в разрушении этих идей.
А> Знанию не нужно учение.Ты продолжаешь
А> держаться за свои предрассудки и ищешь то,с чем бы ты могла
А> согласиться,ты больше интересуешься недоверием и сомнениями.
Вот это происходит! Со мной постоянно не соглашаются, хотя мне этого и
не нужно! Если бы мне нужно было ваше согласие, я бы отправился читать
архив и стал как вы, но я не могу пойти против себя! Вы мне недоверяете,
сомневаетесь, смеетесь - ну что я могу поделать? Но не смотря не на что,
мое уважение и доверие к вам не уменьшилось ни на йоту! Мое ощущение
себя, радость, уверенность, нисколько не поколебалась. Мне так же хорошо,
как и было. Мне постоянно
говорят здесь, что я не прав, не такой сякой, что я только учу, сам не
учусь, что я здесь делаю и тд. И все, что бы я не ответил, не понимается!
Ну, что я могу поделать? Я говорю с позиции себя. мне говорят с позиции
школы. Прошу, покажите мне свое истинное лицо! Не показывают! Прикрываясь
границами и моим непониманием! Это мое ощущение себя не сможет разрушить
даже смерть, это так классно быть самим собой! Никакого недовольства,
никакой растраты энергии... :)))) Я все принимаю в жизни и живу полной
жизнью! У меня нет страданий...
А> Для
А> того,чтобы дальше учиться,нужно слышать то,что тебе говорят.А если ты
А> начинаешь спорить,осуждать,говорить ДА,это так,это совпадает с моими
А> идеями,а это не так,это не совпадает с моими выводами,это хорошо,а это
А> плохо,это правельно,а это неправельно,с этим соглашусь,а это
А> абсолютная чушь,то ты не слушаешь и невоспринимаешь,а постоянно
А> сортируешь на то и это.
Вот именно это и происходит! Я говорю что - то, но вы начинаете
сортировать, спорить, осуждать, ругаться, смеяться! Почему? В вас есть то,
что - то, есть - ДОСКА!
А> И ты слушаешь так,что на все накладываешь свои
А> выводы и философии,а это все из прошлого.Ты что-то
А> читала,понимала,слышала,делала выводы,это скопилось в тебе и начало
А> действовать.Оно не позволяет войти чему-то новому,свежему,вот что ты
А> делаешь,когда пишешь сюда,внутри ты обсуждаешь и споришь!
А> Вот и сейчас,если обратишь свое внимание,в тебе что-то накипает,что-то
А> вертиться внутри,что-то хочет выйти наружу,ты не просто читаешь это,а
А> сопоставляешь это со своим.
Вы не слушаете и невоспринимаете, вы на все накладываете свою философию,
вы не просто читаете, а сопоставляете это со своим! А ваше - это правильное
проведение границ и тд. Когда вы читаете - вы не читаете, а занимаетесь
проведением границ, вы говорите ДА - это так, или НЕТ это не то! Попробуйте
хоть раз сказать ПО - ни да ни нет! И тогда все встает на свои места! Вот
так получилось. :))))
Всего хорошего...EXCITER.





-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002