[no subject]

Привет, ребята!
Привет, EXCITER!
Хочу привести одно из твоих писем:
Письмо неплохое, хотел бы чтобы ты его прочитал еще раз и прокомментировал места, выделенные жирным шрифтом.
Спасибо.
Пока.
Александр
------------------------

Привет,Алика,
Я внимательно перечитывал твои письма,прежде чем открыть свои рот и
попытаться что-то сказать.Ты оказалась в центре внимания и все
разговоры здесь в школе,идут о тебе и твоих взглядах.Я конечно не
знаю,что вызвало такую кучу внимания к твоей личности,почему все пишут
свое мнение о тебе.Я не собираюсь писать свое мнение о тебе,т.к. кто я
такой,чтоб знать тебя?
Но я кое-что хочу сказать о твоих действиях.
Никто не может знать тебя,кроме тебя
самой.Здесь и сейчас я просто хочу затронуть тему-Учитель и Ученик-как
путь!
Во-первых,чтобы хорошо учиться,идти вперед и вообще чтоб что-то
получалось,важнейшим качеством является умение слушать и
воспринимать.Я это знаю на своем опыте,я тренер,можно сказать
Учитель по единоборству,но это не важно.За годы практики,я увидел,что
продвижение ученика возможно тогда,когда он восприимчив и чуток к
словам,взгляду,действию Учителя.Для того,чтобы двигаться вперед,нужно
стать Учеником!
Что это подразумевает ученичество? Это страстное стремление к
истине,это действие из состояния естества,а не из состояния
знаний,теорий,догм и выводов. Если ты действуешь из состояния своих
знаний,эрудиции,заключений и выводов,то ты уже не ученик,т.к. ты уже
знаешь,ты думаешь,что знаешь.
Тогда все твое окружение будет состоять
из тебе подобных,знатоков подобных тебе.В своих Учениках,я хочу видеть
это стремление к Истине,без всяких знаний и выводов о ней.Эти выводы и
заключения помешают дальнейшему росту.Если Ученик цепляется за свои
идеи,философии и выводы,его рост останавливается и работа Учителя
состоит в разрушении этих идей.
Знанию не нужно учение.Ты продолжаешь
держаться за свои предрассудки и
ищешь то,с чем бы ты могла
согласиться,ты больше интересуешься недоверием и сомнениями.Для
того,чтобы дальше учиться,нужно слышать то,что тебе говорят.А если ты
начинаешь спорить,осуждать,говорить ДА,это так,это совпадает с моими
идеями,а это не так,это не совпадает с моими выводами,это хорошо,а это
плохо,это правельно,а это неправельно,с этим соглашусь,а это
абсолютная чушь,то ты не слушаешь и невоспринимаешь,а постоянно
сортируешь на то и это.И ты слушаешь так,что на все накладываешь свои
выводы и философии,а это все из прошлого.Ты что-то
читала,понимала,слышала,делала выводы,это скопилось в тебе и начало
действовать.Оно не позволяет войти чему-то новому,свежему,вот что ты
делаешь,когда пишешь сюда,внутри ты обсуждаешь и споришь!
Вот и сейчас,если обратишь свое внимание,в тебе что-то накипает,что-то
вертиться внутри,что-то хочет выйти наружу,ты не просто читаешь это,а
сопоставляешь это со своим.

July 2002