[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re:



Да, суперски написано. Глубоко и правильно.
========================

Friday, July 26, 2002, 5:26:18 PM, you wrote:

А> Привет, ребята!
А> Привет, EXCITER!
А> Хочу привести одно из твоих писем:
А> Письмо неплохое, хотел бы чтобы ты его прочитал еще раз и прокомментировал места, выделенные жирным шрифтом.
А> Спасибо.
А> Пока.
А> Александр
б> ------------------------

А> Привет,Алика,
А> Я внимательно перечитывал твои письма,прежде чем открыть свои рот и
А> попытаться что-то сказать.Ты оказалась в центре внимания и все
А> разговоры здесь в школе,идут о тебе и твоих взглядах.Я конечно не
А> знаю,что вызвало такую кучу внимания к твоей личности,почему все пишут
А> свое мнение о тебе.Я не собираюсь писать свое мнение о тебе,т.к. кто я
А> такой,чтоб знать тебя?Но я кое-что хочу сказать о твоих действиях.
А> Никто не может знать тебя,кроме тебя
А> самой.Здесь и сейчас я просто хочу затронуть тему-Учитель и Ученик-как
А> путь!Во-первых,чтобы хорошо учиться,идти вперед и вообще чтоб что-то
А> получалось,важнейшим качеством является умение слушать и
А> воспринимать.Я это знаю на своем опыте,я тренер,можно сказать
А> Учитель по единоборству,но это не важно.За годы практики,я увидел,что
А> продвижение ученика возможно тогда,когда он восприимчив и чуток к
А> словам,взгляду,действию Учителя.Для того,чтобы двигаться вперед,нужно
А> стать Учеником!Что это подразумевает ученичество? Это страстное стремление к
А> истине,это действие из состояния естества,а не из состояния
А> знаний,теорий,догм и выводов. Если ты действуешь из состояния своих
А> знаний,эрудиции,заключений и выводов,то ты уже не ученик,т.к. ты уже
А> знаешь,ты думаешь,что знаешь.Тогда все твое окружение будет состоять
А> из тебе подобных,знатоков подобных тебе.В своих Учениках,я хочу видеть
А> это стремление к Истине,без всяких знаний и выводов о ней.Эти выводы и
А> заключения помешают дальнейшему росту.Если Ученик цепляется за свои
А> идеи,философии и выводы,его рост останавливается и работа Учителя
А> состоит в разрушении этих идей.Знанию не нужно учение.Ты продолжаешь
А> держаться за свои предрассудки и ищешь то,с чем бы ты могла
А> согласиться,ты больше интересуешься недоверием и сомнениями.Для
А> того,чтобы дальше учиться,нужно слышать то,что тебе говорят.А если ты
А> начинаешь спорить,осуждать,говорить ДА,это так,это совпадает с моими
А> идеями,а это не так,это не совпадает с моими выводами,это хорошо,а это
А> плохо,это правельно,а это неправельно,с этим соглашусь,а это
А> абсолютная чушь,то ты не слушаешь и невоспринимаешь,а постоянно
А> сортируешь на то и это.И ты слушаешь так,что на все накладываешь свои
А> выводы и философии,а это все из прошлого.Ты что-то
А> читала,понимала,слышала,делала выводы,это скопилось в тебе и начало
А> действовать.Оно не позволяет войти чему-то новому,свежему,вот что ты
А> делаешь,когда пишешь сюда,внутри ты обсуждаешь и споришь!
А> Вот и сейчас,если обратишь свое внимание,в тебе что-то накипает,что-то
А> вертиться внутри,что-то хочет выйти наружу,ты не просто читаешь это,а
А> сопоставляешь это со своим.


-------------------------------
Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
July 2002