Re: Импульс (Валере_)_

ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА!!!!!!!!

Сегодня новый день и я пересмотрел вчерашние письма и понял как же я тупил
:)))) ну бывает у меня такое все нормально нормально, все понимаю а потом
раз что то срывает меня и я начинаю гнать :))) а потом раз и все снова
нормально и все понимаю и надеюсь даже чуточку больше :)))). Верх и вниз
короче как на американских горках. Я вам очень благодарен за ваши старания
меня вразумить :))))) СПАСИБО.
Но вот сегодня я получил письмо от Валеры (которое приведено ниже) и понял
ВОТ ЭТО ИМЕННО ТО ПИСЬМО КОТОРОЕ МНЕ НУЖНО БЫЛО ВЧЕРА С САМОГО НАЧАЛА!!!!!!!
это именно та конструктивность которая была мне нужна для понимаия конкретно
того вопроса и больше ничего.:)))))
и если бы Валера мне с самого начала ответил таким письмом то тогда не
получилось бы развития того бестолкового (с моей стороны ) разговора
:)))))))

Всем огромное СПАСИБО :)))))))))))

PS. (для VT) по поводу моей практики. Да я занимаюсь одной практикой но она
не имеет отношения ни к медитаций ни к мантрам ни к картошке :)))).
Это практика связанная с работой конкретной энергии (можно и так сказать) и
эта работа совершенно не зависит от моего думания о ней она просто
происходит и изменяет меня :))))

Привет

> Вот еще:

> Любые, думаю, не надо. Достаточно прочувствовать их условность.

> Естественно. Но ты не будешь знать, откуда взялся твой выбор, пока не
> сможешь выбирать свободно. Когда нет разницы между "да" и "нет",
> появляется реальная разница между "да" и "нет". Не слишком витиевато?
>

> --
> Валера mailto:valera@deol.ru

> Архив Школы по Второй Логике
> http://klein.zen.ru/archive/index.shtml

NTMail K12 - the Mail Server for Education