Re: Импульс (Валере_)

Привет,Марина-Белка! :))) ( если не путаю?:))
b> Привет, Андрюша-Эксайтер!(ничего, что я фамильярно, по имени? :)))
Как удобно:)
b> Кстати, если не секрет откуда псевдоним? :))))
EXCITER - :))) Мне нравится это слово, произношение! А уже потом я узнал,
что оно означает Возбудитель :)))!
b> Давай еще определим границы "здесь и сейчас", ок? :))))
b> "Здесь и сейчас" для меня - это НИжний НОвгород, ул. Ижорская, дом
b> такой-то, квартира такая-то, 23.11. ДЛя тебя "здесь и сейчас" -
b> Новокузнецк, адреса не знаю, разницы во времени тоже :))))
b> ТО, что ты сидишь и читаешь хелпы "здесь и сейчас" это тоже может быть
b> "здесь и сейчас".
Согласен!
b> ЕЩе дяденька Бах говорил, если у тебя есть вопрос, ответ на него ты
b> можешь получить откуда угодно. (извините за неточность цитаты) :))
Согласен!
b> А ты находишь важным чтение книг?
Нет - для меня важны не чтение книг - а понимание и действие!
b> Дело в том, что я очень часто натыкаюсь на чужие мысли и остановившись
b> на них, задумавшись, раздумывая прихожу к выводу, что это и есть
b> истина. НЕ обязательно вовсе, что она принадлежит не мне. И вообще,
b> где границы "твоего" и "не-твоего". Вот Пауло Коэльо написал
b> замечательную книгу Алхимик. Я ее редактировала и начерпала там
b> столько всего!!! Это все я считаю своим. Что такое я, кстати, надо
b> подумать на досуге :)))
b> Так же и с хелпами. И с письмами.
Я повторюсь - но я за живое общение, непосредственное восприятие! Как
здесь, в школе мы общаемся и через это общение растем, учимся! Для меня
намного весомее ответ на вопрос, который я услышу от тебя например, нежеле
я прочту его где - то, где спрашивал не я, и отвечали ни мне! Хелпы, книги,
цитаты - это все хорошо, интересно - но это не приведет нас к истине!
Только непосредственное общение! И именно поэтому я, и ты, да наверное и
все, здесь собрались! Для общения, учения и понимания! Иначе можно было бы
просто сидеть и читать, нос не высовывать :))
Всего тебе...EXCITER.
b> Вот. Всем привет. Когда нет горячей воды,(то есть возможности лишний
b> раз залезть в душ) жара словно еще более усиливается.... :)))

b> Расплавившаяся почти Белка... :)))))

b>>> Привет, Экс-айтер!
b>>> Знаешь, я сейас занята прочтением архивов и хелпов. Многое, просто до
b>>> неприличия многое открыла в себе. Как говорил мне когда-то ЛОтос (ах,
b>>> привет тебе ЛОтос, в Геленджик!) когда начинаешь во все это вникать, в
b>>> тебе всплывают вопросы, не раз заданные учениками школы. Ответы на
b>>> твои вопросы - в первых хелпах и архивах за апрель-май 2000 (может и
b>>> еще в других архивах, но в этих точно). ПОнимаешь, то что мы сейчас
b>>> тебе будем свои версии о том, что такое просветленный, давать, это
b>>> непродуктивно. Все равно, что десять заповедей пересказывать. Зачем,
b>>> открой Библию да прочти. ВОт. :)))))
b>>> Ну а вопрос что ты здесь делаешь, это конечно личный... ТОлько какое
b>>> тебе дело до того, что здесь делает каждый. Ты здесь для чего? Это
b>>> главный вопрос для тебя.
b>>> Это все я вынесла из хелпов. Желаю удачи. :)))))
b>>> Блин, желаю, чтоб вы не так мучались от жары как мы!!!!!
b>>> Высунувшая язык Белка. :))))))