Re: Импульс (Валере_)

Вот еще:

T> Привет Валера у меня возник вопрос по поводу твоего ответа белке
T> неужели нужно пытаться перейти любые границы что бы осознать их
T> иллюзорность?

Любые, думаю, не надо. Достаточно прочувствовать их условность.

T> мне кажется осознанность как раз и подразумевает то что можно самому
T> выбирать какие границы двигать а какие нет ,а не просто пытаться передвинуть
T> все возможные границы.

Естественно. Но ты не будешь знать, откуда взялся твой выбор, пока не
сможешь выбирать свободно. Когда нет разницы между "да" и "нет",
появляется реальная разница между "да" и "нет". Не слишком витиевато?

--
Валера mailto:valera@deol.ru