Re: как_распознать_свой_скафандр

Сереж, у меня такое ощущение появилось.
Ощущение целостности, единения с миром.
По-моему, это и есть "вылезание из скафандра",
оно было достигнуто в результате "упорных тренировок", осознания себя
в моменте.
Теперь нуждается в закреплении.
А то это как "быть вегетарианцем один день" (кажется, Wet Shoes, но если
это не ты, извини! - цитата из архива конф.).
Вот.
Спасибо, что откликнулся. :)))
Белка.

--