"раньше_я_был_умным._а_теперь_я_поглупел"

Привет, Алика! :}

Ниже.

А> Спасибо, Елена:)
А> Я тоже озадачена...
А> А Ксан мне так нравился:)

К> Из Магнолии:
К> "Раньше я был умным. А теперь я поглупел."
К> трактовать можно по-разному.
К> Например: "я раньше думал что я умный, а теперь понял, что ни фига
К> подобного - глаза, блин, открылись." Чтобы сказать такое вслух,
К> чтобы увидеть это в себе - такой шаг нужно сделать!

А> У тебя такое время сейчас? Нормально.

Нет, это я не про себя пишу. Это я про Донни Смита пишу из Магнолии.

Алика, я заметил, еще когда мы по ICQ общались, что ты часто
вкладываешь в мои слова "больше" смысла, чем я сам. ;} Я прямо говорю.
Без подтекстов и контекстов. :} Ну, стараюсь :}

Цитата пришлась к месту. Я ниже поясню.

> [...]
А> из себя. - как можно к этому относиться как к глупому?
А> И я просто понимаю - сейчас мне прошлый уровень умности не годится, для сейчас
А> он недостаточен, а тогда - хоть месяц назад - я была самая умная из возможных
А> на тот момент себя.
А> Если не стоит задачи постоянно - и вперед и назад ощущать себя самым умным,
А> обезопасить для своих чувств и прошлое и будущее ( образ себя замечательного)-
А> то и подвига особого нет понять, что прошлый ты был не очень по сегодняшним
А> меркам. И сказать и увидеть - просто.. нормально.

Согласен с тем, что если идет работа, то себе не кажешься таким умным.
В моменты уязвимости, уязвленности - начинают просвечивать заморочки.
Пока человек уверен в себе - с ним ничего практически нельзя сделать,
мы как люди ;} начинаем работу над собой только в момент кризиса,
когда что-то не складывается, когда того, что есть начинает "не
хватать". Одеяло на себя натягиваем, а оно - короткое (привет, Петр!!!
:})

И - еще ниже. "чуть-чуть. Много тебе не понадобится" ;]

А> А Ксан мне так нравился:)

Поясняю:

Есть человек, который нравится. По каким-то причинам.
Когда он "меняется", то "какие-то причины" перестают существовать.
Или, скажем, картинка-описание человека начинает
заполняться/дополняться чем-то другим.

Так вот. Пока есть то, что я выше описал - это ведение личных дел,
оценка по каким-то критериям (например, какие человек письма пишет) -
ну тогда вместо человека перед тобой - личное дело. Досье.
А человек - он другой. Сложнее. На порядки.

Что - можно любить? По настоящему? Описание?
Или восхитительную невозможность описать? :}

> [...]

А> приблизительно такую характеристику накинуть. Поэтому вообще никак не сужу.
А> А "нравилось" - это я про переписку со Смайл.
А> Сама виновата - это я представила - как вы весело человечество любите, КАк
А> именно - это была моя картинка. И твои слова с ней несовпали. показались
А> неадекватно грубыми.
А> Потом-то уж я поняла несколько своих заблуждений.
А> Это у меня любовь ассоциируется с нежностью к людям. У некоторых она включает
А> любовные удары дубиной - чтобы толкнуть человека к правильному направлению. Не
А> разделяя таких методов, помню - что людям они кажутся работающими.

Спасибо, Алика!

А> И второе - поняла уже после разговора с Ксаном. Не все что тебе говорят - тобой
А> и вызвано. Частью человек свое отрабатывает, свое понимание, свое продвижение.

Спасибо, Алика! :}

А> У меня ощущение - у него бурный процесс идет сейчас свой - каждый день прорывы
А> в понимание. Вот и делится с остальными.

К> p.S. Лена, и Алика! Читайте про макрогруппы. :} Там весело :}}

А> Где именно? я просмотрела в интернете - скучно. Если ты знаешь что веселое -
А> скажи место. Но я любые общности не люблю заранее:) Я и дзен полюбила - потому
А> что на второй же странице первой мне попавшейся книги увидела слова - дзен в
А> принципе против любых формальных объединений - по политическому, религиозному
А> или какому иному принципу. Оооо - подумала я - мне сюда:)

Здесь:
http://klein.zen.ru/zen-spirit/salon/macrogroup/index.htm

ВНИМАНИЕ! Прошу всех, кто не читал - прочитать!!!

К> Привет :}}
К> Ксан.

А> И тебе , Ксан, привет:) Умней дальше

Спасибо :}}