From: "Olga Mlonchin" <Olga@eBeat.co.il>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, July 08, 2002 10:47 PM
Subject: Re: Конфликт -путь к освобождению...

Привет, Дрей!

~-----Original Message-----
~From: Andrey Osipov [mailto:flox-osipov@mtu-net.ru]
~Sent: Monday, July 08, 2002 10:48 AM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: Конфликт -путь к освобождению...
~
~Привет Ольга.
~
~Честно говоря я тоже могу называть одно и тоже этими словами...
~
~Защита - это действия,направленные на поддержание
~стабильности,постоянства текущих "убеждений" личности..
~Реакция на действие оцениваемое как "агрессия"..
~
~Доказательство - это уже действие,заимствованное из математики..
~В качестве базы мы используем аксиомы,и применяя логику -
~- приводим "доказательство" чего либо...
~
~Дрей.
~
~PS: Я не понял,чего ты хочешь,задавая этот вопрос..
~И поэтому написал много "общих" фраз...
Я хотела принять к действию то, что сказал.
~Если человек хочет - "доказать" или "насильно обьяснить" -
~то у него мало возможностей к "осознанию"...

Добавлю - "только доказать",не предполагая
выхода из конфликта не выиграв в нем,но и не проиграв....
И выхода,который будет эффективным для обоих.
Не забывая о этой возможности ни на минуту...
Но и не сдаваясь....

Я хочу сказать,что этот выход - внутри,внутри тебя...

Снаружи никто,никто не сможет "обьяснить" или "доказать"...
Помочь - может.
Направить твое ВНУТРЕННЕЕ движение.....
И он гармоничен для обоих сторон....
И он не "продумывается".
Он ищется чувствами...
Как бы на ощупь...

Он "предполагается" при любом конфликте..
Ждется...

Дрей.

~А если он осознает относительность своей "правоты" и продолжает
~защищать свое "правильное" (индивидуальное для каждого уровня)
~до конца -
~- он имеет возможность "увидеть"....

И хотела понять как защищать свою правоту без ""доказать" или "насильно
обьяснить"".

Ольга.

~
~А текст мой
~- это попытка передать на словах один из вариантов,
~как конфликт может помочь выбраться с "доски",
~на которой он развивается...
~
~