Re: Что_ни_делает_дурак,все_он_делает_не так (с) Народная мудрость

Привет, Антон. Ты мне историю напомнил недавнюю, я ее хотел рассказать, да
что-то лень было. Не очень, чтобы похожая история, скорее, наоборот, но вот
просто рассказать хочу.
Иду я как-то с электрички домой (я на ней на работу езжу). Иду я дворами и
вдруг с газона слышу, мол, молодой человек, поднимите меня. А там такой на
газоне дед с костылем валяется, ну, сильно бомжеватый с виду. Ну, что жалко,
что ли - взял, поднял, на ровное место вывел. Вот. Говорю, может, домой вас
отвести. Нет, говорит, не хочу. Потому как нечего мне там делать. Жена,
говорит, умерла, собака умерла, так что вот чего я домой пойду? И вот дальше
он начинает рассказ. Жена у него актриса была в одном из питерских театров.
Умерла недавно от рака мозга. Собака была не просто собака, а охотничья. Он
и охотой занимался до инсульта и рыбалкой. И боксер, и каскадер (я, свинская
моя морда, сперва подумал, что уж это он грузит, но нет, не грузит). Вот,
так мы примерно час говорили. Он мне все про жену рассказывал... Как они за
границей были. Как они на Селигер ездили. Как он с охоты вернулся, чего-то
принес: это в ее день рождения было; готовит там чего-то, зовет ее, а она не
отвечает... Как приехали на скорой... Говорят, да ну, она мертвая уже. Он
говорит, какая же она мертвая. Она КРАСИВАЯ! Эти, на скорой, в результате
часы сперли золотые с пианино. Черт. Что с Володями делать, говоришь?
Я его долго слушал. Просто, ну что-тут скажешь, правда? Он плакал, ей-богу,
я тоже чуть не.
Там потом еще подошли его друзья - тоже очень хорошие люди. Выпили, в общем.
Да. Короче, пришел я домой, жене рассказал - мы с ней полночи по этому
поводу проревели. Тяжелая эта картина, правда, тяжелее, чем можно рассказать
вот так.

Кто-нибудь может мне объяснить: как это происходит. Человек делится горем с
другим, ему, наверное, становится легче. Но за чей счет, а? Ведь не за того,
кто слушает. Мне хотя и тяжело было, но как-то здорово, что человек мне
доверился, что, значит, ему полегчает, а не пойдет застрелится еще, раз
охотник.

Вот еще. Я не знаю, что-то я послежнее время расклеился, прям как тот
гангстер из "Анализируй это", кто смотрел. На слезу развести - только палец
покажи. Нервы, что ли. Бывает такое, но года три уж не было. Скопилось.
Да. Ну, вот я это все вам расскажу, так авось полегчает. Пойду, уткнусь в
подушку и отревусь, раз жена не дома.

У турецкого бея под носом шишка.

б.в.