Re: На: Re: На: Держите пылесос правильно!

Привет Shiruu,

> узор. При правильном пылесошеньи, квартира будет пропылесошена
> максимально чисто (с учетом ТТХ человека и пылесоса).

И вот еще одна, я в воскресенье например пылесосил с целю сделать это максимально шумно :-)

Получилось замечательно и даже чисто ( внекоторых особо правильных местах :-)).
Но удовольствие получил.

> Обладает ли пылесос природой Будды? :)))))))))))))

Ну если он видит как надо то наверняка :-)

> Нельзя делить "видеть Дао" и "делать Дао". По отдельности это не
> бывает. Это волна.

Я говорил видеть мир, или узор, или красоту. я не говорил Дао :-)

> Если даже человек случаянно пропылесосил квартиру идеально (ничтожный
> процент), то... это все равно не Дао, пусть даже по внешней форме с
> ним совпадает.

Если 2 человека делают отно и тоже, даже с одним и тем же результатом, то это совсем не
значит .... :-)

Главное получить удовольствие
Привет!
Андрей