Re: Лотосу._Организационные_моменты.

Привет-привет :))))))
Ну, что ты пристал к человеку, Клейн!!!! Понятно же! Завалили мы почту
человеку всякой-всячиной неконструктивной :)))) Это ж если каждый человек из
школы подаст свой голос раз в неделю, то скока ж писем будет! А если не
раз??? :)) И со всем написанным разобраться надо! А с такими правилами - дай
бог раз в месяц собраться с силами, написать письмо, и скока энергии будет в
него вложено! Чай лишнее словцо не напишешь в таком режими, 33 раза
подумаешь, прежде чем экран марать буквами, взвесишь, а действительно ли
тебе есть, что сказать, настолько ли оно веское понимание, ну, хотя бы
тяжелее, чем весь путь написания самого письма :)))) И даже завуалированное
"пошел в ..." не скажешь :))) Больно личное получается :))))))
А если он сам только будет так письма писать, то ведь несправедливо
получится для него :))) Пыхтит-пыхтит, а где плата? :)

4.