Re: Лотосу._Организационные_моменты.

Привет, Klein!

Нет, я дурить никого не собираюсь. :)

Я стал делать так как оно следует из тех понятных и простых вещей. То
есть не думать стал, что это так, а делать так стал. делать - это ведь
совсем другое, это как про чукчу твою, не сразу "обратная связь"
налаживается. Вроде как прошел через турникет, но криво.
Вот простой тест по утрам практикую: даю себе установку сказать
здравствуйте первому встречному незнакомцу. Пока никому ничего еще не
сказал. Потому что чувствую, что мое: "Здравствуйте, я от Абрамовича!"
не совсем то, что требуется.

Еще вот пример:
В пятницу у нас был отчетный концерт. Концерт хора студентов
университета. Очень рядовое событие, достаточно формальное, просто
надо в конце сезона дать концерт. На него приходят родственники и
знакомые. Генеральной не было. Утвердили программу за день до
выступления и вперед. Я решил для себя, что лично подойду к
выступлению с мысленным применением простых истин. Результат был.
Никогда еще мы не пели так хорошо, даже на самых ответственных
концертах. Я хочу сказать, что я считаю, что мы еще никогда так хорошо не
пели. А может пели, но мне так не казалось? Да нет! Наш дирижер
настолько офанорел от качества, которое никак от нас не ждал, что развернулся
на всю катушку и формальное мероприятие превратилось в замечательное
выступление. Одним из номеров был концерт Рахманинова "В молитвах
неусыпающую богородицу...". Пропуская через себя свет музыки, я все таки понимал, что
излучается мой свет, мой голос, мои интонации, слитые с такими же, как
мой, голосами. Для более точной передачи штрихов требуется понимание
текста, и адекватного дополнения его музыкой, так как это сделал
Рахманинов. Главное - это текст. Если петь только глядя на нотную
запись, то получается хорошо, но с ощущением механичности. Если петь,
отталкиваясь от содержания, то есть так как надо, то трудно сказать
как получается. В зале утирали глаза платком - значит хорошо
получается. Беда в том, что слишком сильное погружение тоже вызывает
адекватную реакцию, с пением несовметимую: спазм в горле, голос
срывается. Вот задача на совмещение несовметимого: погружение и
отстраненность. 13 июня уезжаем на
гастроли в Испанию и Францию. Там попрактикуемся передавать смысл
русской духовной музыки с учетом того, что слов никто не поймет.

Клейн, я думаю, что может не стоит комментировать тебе мои первые
шаги. ну занимается там человек чем-то, козни какие то строит, ты же
не думаешь, что этот человек реально навредить сможет? Ну не на тех он
напал!
Я на всякий случай писать ничего не буду, пока не утресется.

Удачного Вам отдыха, если не опоздал уже с пожеланиями!

Привет, Антон.

July 2001