Re: О_долге_и_кайфе_(Клейну)

Привет, Клейн! :)))
Я знаю, что ты уже уехал, но, может быть, когда ты вернешся, прочтешь
это письмецо.

Friday, June 29, 2001, 11:21:28 PM, you wrote:

K> Привет!

K> Начал с "совмещения", с конуса... - закончил "доской". ..."Это -
K> ба-а-а-альшая ошибка!", как говорил Джек Слейтер.

Я понял, где прореха :))) Да, это так. Но конкретно для меня здесь ничего не
меняется :)))

K> Это не о том. ...Короче, Лао-Цзы говорит о "нисхождении", а мы говорим
K> всегда о "восхождении". ...Ну, представь, я к примеру мастер айкидо и
K> начинаю учить всяких новичком - "надо струиться, надо забыть о всех приемах,
K> о всяких шагах, стойках и прочее и тыры-пыры подобное..." Научатся они
K> айкидо?

А воду в бассейн наливать можно только после того, как прыгать
с вышки научишься? :))))))) Я уже достаточно попрыгал без воды.
Хватит уже :)))))

K> ...Лао-Цзы констатирует ситуацию. Это такие границы - в которых он
K> говорит, действует. Осознанно им проведенные. Поехал за границу - написал
K> "Дао дэ дзин". Пошли все нахер, сказал, - "привет" в виде "Дао дэ цзин" и -
K> уехал... Он говорил о "нисхождении" Дао, а мы говорим - всегда! - о
K> "восхождении" к Дао... Это - разные траектории.

Абсолютно согласен. Я - о том же :))))

K> "КОГДА КОНЧАЕТСЯ (!) Дао... :-)))" - привет, Анна!

K> Долг? Ты говоришь о долге? Или, все-таки, долга нет? Или есть? А если есть,
K> то почему именно в такой и только в такой форме? Или его нет? Определись,
K> плз.

K> Доска "арбайтен" или доска "кайф"? ...Я правильно понимаю что все конусы,
K> кубики, и другие пирамидки ты решил выкинуть на помойку? ...Ты всерьез
K> считаешь что Путь доски - это более легкий и более эффективный путь?

Да наоборот же ж! Когда доска "арбайтен" - "тяжелым ломом бьют и
бьют", когда доска "кайф" - травы покурил и лежишь себе на диване,
эйфорией наслаждаешься. Я говорю о "арбайтен" в состоянии "кайф", или
"кайф" в состоянии "арбайтен". Ну как еще этот конус описать?!!!
Ну есть у меня кайф, так что же - выкинуть его и начать все делать из
"чувства долга"? Отрезать ноги и приделать протезы? Цель-то какая?

K> Специально на шутку нарываешься?

Ну, мне нравится, как ты шутишь :))))))

K> Привет!
K> Клейн.