Основа сознания'

Приветы всем :))))

>погоды",

..исходя из моей цели - стать лучше - стать чище...
...зона моей хорошей погоды - это...

"все хорошо, а если не хорошо - то, тоже хорошо"..:)))

...любое событие само по себе ни хорошее - ни плохое...
...и тем не менее оно в равной мере содержит и плюс и минус...
...то есть начинает его содержать - как только попадает в сферу моего
внимания...происходит это от того, что я, не умея принимать событие "как оно
есть", автоматически налагаю на него свою оценочную шкалу - это хорошо
(плюс) - это плохо (минус)...
...моя шкала оценок в принципе сформирована давно ( под воздействием
внешнего - родители - книги - общественные нормы - морали и прочее, а также
внутреннего - переработанного опыта тех жизней, что уже позади) :)))
... так вот - шкала есть - и чем менее я продвинута - тем она имеет больше
отметок и делений на плохо - хорошо - и ко всему прочему деление довольно
грубое (неискусное).
...чем более я продвигаюсь вперед во второй логике - тем гибче становится
моя шкала....чем ближе к свету - тем меньше деления на плохо и хорошо :))))
( ну и по всей видимости - конечность - это Абсолютная шкала - про которую я
пока имею смутное представление)
....сейчас, все что случается, я рассматриваю и с той и с другой
стороны....( и еще смотрю - от чего произошло - и что повлечет за собой - то
есть причинно - следственный узор)
..мне это помогает оставаться в устойчивом "хорошо"...(то есть я стараюсь
предупредить тот миг, когда мой "плюс" обернется в "минус" - и смягчить
его для собственного восприятия - чтобы "не сдать рубежи" - от отчаянья -
или страха....
..оставаясь в "устойчивом хорошо" - я не трачу энергию на бестолковые
расстройства - сожаления - переживания...соответственно у меня больше сил
для чего то позитивного:))))
...итак - конструктивное...не воспринимать случающееся как факт - (через
эмоции)...а анализировать... со всех сторон...
...видеть событие - не как точку - а как процесс...
...оставаться в хорошем настроении. Всегда.

о траектории прорастания,

Кора

траектория...
...она от Учителя (Привет тебе Клейн и поклон)...он ее задает....
...а ученик движется сообразно своим силам - скорости - желанию -
способности....
...она к Свету (внутренему)...через со - сострадание к живому...
...через безмятежность :)) ( кста, я безмятежность всегда понимала - как
...этакий "безэмоциональный - спокойный - ну не прошибешь его ни чем" -
человек :))))) оказывается можно быть безмятежным и при этом повизгивая от
радости, висеть на люстре :))) безмятежность, как мне пояснил Клейн - это не
позволение себЕ долбить себЯ ( и других) левыми и черными мыслями)

конструктивное- быть рядом с учителем - , и ..не лениться...то есть не
просто видеть
и понимать "траекторию прорастания" - а настойчиво двигаться :)))

Кл.
и об "быть всегда в сознании - ВСЕГДА!, плз...

...это вот я и написала - про "ВСЕГДА "- ...и как я это делаю?...
....отлавливаю себя на бессознательном...
..то есть на штампах поведения - реакции на что то...
(например - "разораться если друг пришел очень пьяный" - это я еще и
вдохнуть не успевала, как со всей дури била в лоб человеку)
...и этих штампов - мертвых схем - захлебнуться можно:)))) потому что
проще так жить - а я склонна к халяве...:)))
и вот задаюсь вопросом : " а почему именно ТАК как поступаю в таких то
случаях" ? - тем самым нащупываю штамп...
...а потом ( зная, что в таких то и таких то ситуациях бессознательно я
действую так то - и это не правильно) слежу за собой....я не говорю, что у
меня это получается всегда :)))
...но я стараюсь....

..а знаете как трудно говорить исключительно о себе????? :)))))))
так и хочется отойти в сторону и начать говорить о
"Человечестве"....:)))))))))

..Клейн, я честно говоря, не понимаю какого тебе конструктива еще надо
:))))))
...я рассказала про себя - то, что есть сейчас - в доипослеклейновские
времена :))))
я вижу перемены в себе ( и ты тоже) - значит то, что я делаю -
конструктивно?!... так?
.....и каждый тебе рассказывает про свое "конструктивно" - однако ты
говоришь - мало - не то- мало :)))..я уже не знаю в каком направлении начать
думать - чтобы найти ...:)))))
.. и потом - не существует на мой взгляд одного - общего конструктива для
всех. И в то же время - каждый кто читает письма с конференции - уже
наверняка чем то вооружился....

Как? - Мантры петь?
>:))))

не останавливаясь ни на минуту - не позволяя себе расслабиться
.... сказать -
например - "я вот в среду протанцую в ночном клубе до 5 утра - да пива
напьюсь - чему это помешает - я все равно останусь добрым человеком?" -
...ага - , только на следующий день - почему то облаяла в автобусе дяденьку-
который был неаккуратен и заехал тебе локтем в бок. Например. ( связь в
потраченной энергии и возможно не успевшей быть восполненной - от сюда
раздражительность) Например. Так вот - либо танцуешь до утра - но и в
автобусе ведешь себя по человечески - либо спишь положенное количество
часов. Например :)))))
..любо танцуешь до утра - а в автобусе все равно вежливая - :)))) - это
"вешок" - который Клейн просил. Например. :)))))))))

К чему

.....хорошим быть.... :)))) (всегда)

Чтобы дойти... обязательно?...

.....целеустремленность и настойчивость :)) несгибаемость в намерениях
:)))))

Верный путь, вешки на

- доброжелательность ко всему, вешок???
- вежливость?
- цельность?
- самоконтроль?
- безмятежность?
- устойчивость?
- ясное мышление?
- хорошее настроение всегда?

Куда? Где верное направление?

..в себя...сначала....и от себя ко всем :)))))) с добром только.

Главная технология?

Учителя (ей) иметь.
о-со-з-на-ва-ть - себя - людей - мир :))))
и учителя иметь (гы :))))))))))))))
и хорошую компанию. Можно. :)))

Схема?

нету схемы прохождения.

>Карта?

...карта прохождения - она есть - ..и она - это по сути отражение "
отработки кармы"... она пишется ( рисуется - проявляется) - ежесекудно - и у
каждого своя. Кто живет в сознании - управляет "проявлением рисунка"
....Кто без оного - рисунок им управляет...

конструктивное - осознать и спокойно принять задачи (тяготы - радости)
жизни (не вопить по крайней мере - че это????!!!! почему родному брату из
ничего удается легко создавать деньги - а я колочусь день и ночь - и всякое
не то происходит?! что за несправедливость??? чем я хуже????!!!!!)-
отработать их и как можно меньше новых бед себе наработать :))))

не знаю куда конструктивнее. :)))

. .. ВЕТ!!!! ХЕЛП МИ!!!! :))))) куда конструктивнее????

:)))
..всем всего самого доброго :))))

Кора.

July 2000