Re: Re[2]: Re: Horoshaja Pogoda

Приветы :))))

Лока :)))))

тут я задаюсь следующим вопросом: как можно с помощью понятийного мышления
>в рамках первой логики перейти к логике второй?
прихожу к выводу, что это
>знает только Клейн.

нет :)))) не только Клейн :))) Гурам еще. :))) и Лотос :))) и Вет...
и еще
кто -нибудь :))))))))

Как мне понять, что формулирование целей и стратегий
>важно?

ну, например, вспомнить - ты достигал чего то (желаемого) в жизни согласно
стратегии и поставленной цели ( что само по себе равно- "осознанно")? и
другое что нибудь вспомнить чего ты достиг - " как то так - сам не знаю
как -
но достиг - и хорошо" - и сравнить - какая позиция надежнее? какой путь -
прямее - где скорость - качество -выше - эффективность, само собой?

Для достижения чего-то? и зачем мне чего-то достигать?

:)) это смотря "ЧЕГО" достигать:)))
..а зачем? не помереть чтоб. во всех смыслах.

В смысле,
>искать? тщательно вырабатывать? Может, есть такая стратегия порядка первой
>логики, которая переходит в стратегию второго порядка? Ведь стратегия,
>тщательно мною выдуманная будет..- ну,не доверяю я ей. заложенные рамки,
>могущие стать лищь ритуалом. Как совместить? как перевести заложенное в
>не-обусловленное? И идет ли речь об этом? Это вопросы ко мне.

Лока, :)..а я бы сердце свое послушала...:)))...если совсем уже
запутанность - растерянность....
..чтобы живое найти - сердце стоит послушать - оно не ошибается..:)))
...а когда сердце верное поскажет ( покажет) - а ты услышишь ( а хоть бы и
смутно на первых порах).. то следом - можно и ум послушать - если он спорит
яростно - значит еще сильны рамки первой логики :))), если молчит
обалдело - уже хороший признак (как мне кажется) :))))) а если не спорит -
не молчит - а из
услышанного "сердечного" - строит линию поведения., например, - и ты Знаешь
как действовать - и действуешь - то в этом случае ты - Лока - яркий
предствитель - пользователь - реализатор Второй Логики :))))

Радости ....:))))

July 2000