Re: зайка под дожд ем

> Привет присутствующим :))
>
>вторник, 25 июля 2000 г., you wrote:
>

>Здравствуйте Юрий Николаевич :)
Здравствуй и ты Друг :)))

>Риторический вопрос :)
На первый взгляд :)))) Но от ответа на него, я так разумею своим дитячим россудом, завсит дальнейшее продвижение/непродвижение/

>Зайчик :)) energizer
:))))

>Грамотно :))
Тебе спасибо :)))

>Только не забудте -"Победителей не судят" :))

>На плоскости мольберта рисую композицию. Вот фрагмент:
>1. Махаяна. В ней есть Ваджраяна, есть и Дзен. Студеная вода и смыслы-островки. На что бы ножку опереть?
>2. Но чу! Вон дед Мазай на лодке. Учитель ваджраянский? Или Мастер дзен?
А какая хрен разница. Лишь бы болеть перестало, в голове просветлело и на сердце потеплело. А как назваться - так чтоб с испугу или с дуру не разбежались да не попрятались в собственную раковинку. А там кому надо разберуться...:)))))
>3. Уже теплее, что ж покушать бодхисаттве? Капусту, лук, слой за слоем
>-неспешно важраянскую тяжелую еду? Или морковкой чаньской похрустеть?
>4. Неаа, зайка. Ты влип. Не ресторан у Мазая. Раньше надо б было
>думать -в какую лодку прыгать. Здесь вам не тут. Хозяин я.
Не хозяин !!! Друг.
>5. Эх, Мазай-мазай в одной мы лодке волею судеб...
Угу. Сюда пришли мы САМИ.

Тилла, рад Тебе:)))))) прими подарок

July 2000