----- Original Message -----
From: "Lokadhyana" <lokadhyana@mail.ru>

> Эй, брат(сестра) мой/я :)! Да, я к тебе обращаюсь!:)) Слушай сюда, плз
:)))))
> Знаешь, почему это важно? Ну вот, смотри, тебе все нравится? В том, кАк
ты себя ведешь? В том, насколько ты адекватен - миру? Ага - мир- и ты... Ты!
и мир! Чуешь... - :))) Ага, ты обычно не знаешь - чтО с ним делать.. чтО
> в нем делать? Разве я неправ? А себе ты адекватен? Себе лично? Себе-
глубоко-
> -адекватен? настоящему в себе? А? :))) А если ты будешь адекватен себе,
своему, скажем так, сердцу- ты ведь и миру будешь адекватен, нет? Во! чтО
делать с миром - хочешь всегда знать конкретно? ну так знай! знай.. мир! и
себя! сначала - себя - потом и мир! это взаимосвязано! сначала - основу
сознания, а с ней - и мир! :) Сначала- найти основу сознания! и мир ведь
найдется, ты же хочешь быть в нем как дома, gel? * :))) Ну, домой хочешь?
Дом, все знакомо, все уютно, печка, под ногами - мягк.. - нет, не коврик,
основа! сознания!

> Привет!
> Лока

July 2000