Re: Ответ: Основа сознания

Привет! :-)))

----- Original Message -----
From: kl12n
To: klein-by@egroups.com
Sent: 4 июля 2000 г. 23:34
Subject: Ответ: Основа сознания

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Александр Денисов <pentod@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 4 июля 2000 г. 21:25
Тема: Re: [klein-by] Основа сознания

>Привет!! :-))

Неубедительно.
Кл.

Давай! Я - сознание. Скажи мне что-нибудь... Не... Конференция - сознание.
Скажи чего-нибудь. Конструктивное! :)))) Чтобы сознание поняло, почему это
так важно? Или еще какой полезный для себя вывод сделало? Или чтоб к какому
полезному дейстию подтолкнуть? Или что еще? Что можешь сказать
конструктивного?

СД> Неубедительно или неправильно?

Если неубедительно, то для какого сознания? Проснувшегося или
непроснувшегося?
Если человек уже проснулся, то все проще - ему нужны рекомендации и
поправки, если не проснулся, то все сложнее - может ему нафиг все не
нужно...
Раз уж мы в конференции (тем более, что все присутствующие приглашены
Клейном, а значит по умолчанию считаются проснувшимися), то нужны именно
поправки к Пути.
Конструкивизм в Пути для каждого индивидуален - кому нужно гордыню
смирить, кому обратить внимание на многословие, кому на эмоциональность, то
есть на то, что отнимает силы и время.
Формула - Знание через Силу. Не знаю, о чем говорить - чем больше
энергии, тем выше уровень сознания.
Так Вам это надо? Тогда следите за базаром :-))), за мыслями, за
эмоциями, за потраченным временем.
Обращайте внимание на себя, а не на других (принцип "Не суди"), на свои
недостатки, на свои слова и действия (эмоция,слово,мысль=действие). Очищение
всегда с себя. Принятие решения - только для себя.
Ответственность - только по согласованию с собой (не забывать, что перед
другими тоже ответственность).

Если не проснулся - Подумай, что есть эта жизнь, этот мир, эта
цикличность: родился, жил, что-то сделал-не сделал, умер. Тебе интересно
что? Память о тебе, слава, вещи оставшиеся после тебя? В могилу ничего не
возьмешь, да и мир твой существует только пока ты живешь. Следующая жизнь
(если ты в нее веришь :-)) зависит от направления - улучшал предывдущую -
будет лучше, скатывался вниз, извини...

Еще более убедительно и конструктивно?!?

"Ты скажи мне, ты скажи мне, чЈ те надо, чЈ те надо..."

P.S. Убедительно прошу г-на Клейна хоть иногда отвечать на мои письма
(если, конечно, есть на что отвечать :-))), а то мне непонятно - бред я несу
Шутка. ( если вы не согласитесь, они вас зарэжут...)

Саша Денисов.

July 2000