Ответ: Re[2]: Основа сознания

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey Obooсhoff <nap@mail.ru>
Кому: Klein <klein-by@egroups.com>
Дата: 28 июля 2000 г. 15:43
Тема: Re[2]: [klein-by] Основа сознания

>Приветствую ВСЕХ!
>Я сейчас в отпуске поэтому пишу редко. :)))))
>И буду в нем достаточно долго. :))

>Серединный путь - это как при разгрузке вагона на время. Стараться
>побольше, побыстрее и спину при этом не сорвать. :)))))))))
>А ни рыба, ни мясо - это и вагон не разгрузил, но и спину не надорвал.
>:))))))), только потом зимой от голода помер :))))))))

Хорошо. :)) Отчетливо. Тенк ю.

>На мой взгляд, о зоне хорошей погоды неплохо сказал Дон Хуан -
>о том, что если у тебя стоит выбор какой путь выбрать - выбирай тот у
>которого есть сердце!

Это знают все. Но этого мало. :))) "Сердцем"... Сердце оно, знаешь...
"как-то ж
надо идти к ней конкретно?... осознанно?.. :))))) Как? - Мантры петь?"

>И смеяться надо, в первую очередь над собой, над собой уметь
>посмеяться. Забитая фразочка, но ведь правдивая.

Это - да. Но этого мало.

>Кора, и отрешенность, я бы сказал отстраненность - да, испытывать
>эмоции, но при этом смотреть на себя со стороны, тогда
>у тебя будут эмоции без отрицательных последствий. :)))

Хорошее упражнение. Но этого мало.

> [...]
>:)))
>Вы тут говорили о стражах, на входе, выходе и т.д. они нужны только
>для того, чтобы внутренние как карточный домик не посыпались. :)))
>Если не нужны внутренние - не нужны и внешние. :)))
>А внутренние не нужны когда внутри ты безупречен, когда чисто там
>внутри.
>По моему так.
>К сожалению надо закругляться.
>Клейн, насчет основы сознания - каламбурчик :)))
>Всем нам надо добираться до о.сознания, то бишь до основы сознания.

Да. Полное осознание лишь в основе сознания. Да.

>Основной критерий при выборе учителя тоже есть, нужный учитель это тот
>который дает тебе пинка в нужном направлении, если надо догонит и еще
>один даст, а того учителя который говорит держитесь за меня, ведь
>только со мной вы достигнете, да всего достигнете! Обходить его надо,
>желательно подальше. :))))))))

Нет у вас критериев! И не может быть их! Не обманывайтесь! Дима! - прочти
лекцию в один-два абзаца на эту тему, плз!...

>Клейн, поправь где я неправ, и где не по теме разговариваю. :)))))))

Все в порядке. :)))

>Отписано мною,
> Sergey

Привет, Сергей!