Re: Re: Основа сознания.

From: "VT" <tt@link.pccenter.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Date: Wed, 5 Jul 2000 21:11:39 +0700
Subject: Re: Основа сознания.

> Здра!

> про основу.
>
> а есть ли эта преславутая основа-опора?
> как что-то отдельное-отделимое от самого сознания?
> можно опиратся на что-то, а можно ниначто
> просветленное сознание опирается ниначто (по свидетельствам очевидцев ;-)
> не просветленное на что-то..
> Уважаемое сознание! смотри куда ты вляпалось! на чем ты стоишь! а ежелив это выскользнет из под ноги? упадеш же опять в миллион
> первый раз! опирсь на пустоту!
>
> приветЪ.

Эээ..опора она - 1) не опора и 2) не не-опора
Опора на эту(о которой речь - "настоящюю") опору
и есть "опора на пустоту"... "ниначто" есть что-то, т.е. иллюзия
"ниначта" (- для "непросветленного сознания"). Т.е. "я буду опиратся
"ниначто" - я создаю иллюзию "ниначта". (а опиратся буду все равно - да хоть на импульсы какие-то..ну, пришла мысль - сделал -не думая о последствиях :))!)Но не буду видеть, на что я опираюсь...вернусь к палке-копалке:))))))))
Не достигнув опоры, которая не есть опора, не надо замещать ее "ничем" или чем-то. Когда она будет достигнута - может оно и будет как очевидцы говорят - но они говорят -и "опираются на пустоту". "Когда они опираются на пустоту - это совсем не то , когда ты опираешься на пустоту" :)) Да и не опираешься ты на пустоту:)))))))
и я не опираюсь:))))))))))))))) эй, опирающиесяа--а-а....

Привет!
() Локадхьяна

July 2000