Re: Основа сознания

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: VT <tt@link.pccenter.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 4 июля 2000 г. 17:42
Тема: Re: [klein-by] Основа сознания

>Здравствуйте!

Ты понимаешь, что за правильное понимание "основы сознания" Шестой Патриарх
был назначен Пятым Патриархом, как раз-таки, - Шестым Патриархом?!
Неграмотным, юным, - через 9 месяцев помола зерна на заднем дворе и
подметания на переднем?... - "не видно почему это так важно"... -
Читаете-читаете Шестую Сутру... - ну, хоть этот-то факт из биографии
Хуай-нэна-то... - только если б был только этот факт и больше ничего! - ну,
он-то заставляет же задуматься о важности вопроса "основа сознания"?...
Как - "не заставляет"?... :)))))))))

Кл.

July 2000