От: Alika <alika@ksu.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 3 июля 2000 г. 20:10
Тема: [klein-by] Тилла

> [...]

> В каждой конференции, где я была,непременно есть одна
>такая особа. Помимо темы разговора - в каждом письме
>трепетные сведения о себе любимой, причем с такой
>неподдельной к себе единственной - любовью! И обсуждение
>своих бесценных подробностей! И непременно вспыхивающие
>вокруг скандалы - где одни,черные и непонимающие,
>набрасываются - а другие. светлые рыцари,бросаются на
>защиту - и все уже самозабвенно бьются...А потом выходят
>нежные девы и странствующие поэты, не вьехавшие в суть и
>ласковыми голосами кота из мультика начинают призвывать:

Мне нравится как ты пишешь! :))))) Особенно, про поэтов... :)))))
...Это, кстати, не значит, что ты - права. :))))))))))

>Я не против любви к себе. Любите какждый себя,не отходя от
>рабочего места или кухонного стола. Но в конференции, может
>. займемся ее темами? А не тем как на фоне этих тем
>смотрится Тилла Тор? пару писем сюда посвятившая только
>обсуждению откуда есть пошел ее никнейм, с привлечением
>цитат из математики и мифологии...

>Вам, товарищи мальчики, половая принадлежность застит
>глаза

Алика! Я пришел в восторг от этой строчки! :)))))))))) Правда! - Это - кайф!
"Говорю тебе, голуба, как литературовед!" (с)

и вы благосклонно относитесь к вытанцовыванию особы
>женского пола. А вот Коре не застит -

И мне - не застит! Это означает ЧТО?
Я про "основу сознания", между прочим, спрашиваю, а не про ЧТО другое...
:)))))

и ее выпендривание
>Тиллы - личное выпендривание - раздражает. И меня
>раздражает.

Та-а-ак... допрыгались... Граждане! Хорошие! Никуда мы не уедем пока с одной
стороны "личное выпендривание", но даже это пустяк - тпфу!... А с другой
"личное выпендривание - раздражает"... :))) Какие там "основы сознания"?...
Какая там... и так далее. Алика! Я - не верю! Я - не верю, что то, что я
веду эту конференцию-школу - это бесполезное занятие!

Потому что помимо рассуждений на общие наши
>темы - она непременно рассказывает - опять же - с глубокой
>трепетной уверенностью - что это важно - подробности о себе,
>о своем сопротивлении всем и вся, своей независимости,
>необычности, противостоянии с клейном... В общем пол
>письма под лозунгом - я вся такая внезапная...

>Вот цитаты только из последних писем
><FontFamily><param>Arial Cyr</param> Меня-меня-меня... Да не тебя тут,
Тилла , мы обсуждаем! Не
>хочешь отвечать на вопрос - просто не отвечай... Хочешь -
>просто отвечай! Но не люби так себя в искусстве! Люби где-
>нибудь за пределами - незаметно. а то уже конференция
>превратилась в обсуждение достоинств и недостатков Тиллы,
>скорости ЕЕ продвижения к просветлению и особенностей
>этого светлого шествования:))) Клейнушка защищает - я ,мол,
>ее пригласил, она, мол, сильно уже получшела...

Где это я писал, что "получшела"?... :))))))) Я прямо и ясно писал, что
она - одна из лучших и что она - хорошая. А "получшела" - нет, не писал.
:))) ...Алика, а представляешь, если ситуация не описывается в рамках
(границах) "Клейнушка Тиллу защищает"? Т.е. с уровня "хлебания пива на
грязном столе"? Или с уровня "выпирания половых признаков у глазастых
мальчишек"? Что делать? Тогда? Отвечай про "основу сознания",
йить-тередить-тить-... ладно. Отвечай, плз, про "основу сознания", зачем это
нужно, в чем ее ценность и как это связано с "раздражением", плз?...
Отвечай, пожалуйста.

>Может и получшела - но выпендривается ровно столько же - и
>больше в сумме. чем все вместе взятые...
> И очень жаль:((( Есть же умные женщины... - а все равно
>бабскость бабскостью остается...

И очень жаль, и больше, чем у взятых... (на мотив "Три танкиста")
Больше в сумме женщин все равно...
Получшела, может получшела...
А бабскость бабскостью остается всегда!...

Глупая песня. Но красиво поется. ("Три танкиста": "Там живут, и песня в том
порукой, Нерушимой дружною семьей Три танкиста, три веселых друга - Экипаж
машины боевой! Три танкиста, три веселых друга - Экипаж машины боевой!")

>Кора - не расстраивайся за выговоры. Ты в чувстве - что так
>нельзя тут вести себя права. Я удержалась тогда ещ¤ от
>резких слов - просто плюнула. Клейн хозяин - пусть он
>скажет,подумала я. Но атмосфера ею точно была испорчена -
>в сторону истеричности, не спокойствия - и вообще - какого-то
>неприятного чувства в нашем сообществе...

Алика, прости! Ну, правда, - прет поэзия чего-то!... :))))))))))))))

Атмосфера была испорчена...
В сторону истеричности, не спокойствия...
И вообще - какого-то неприятного чувства в нашем сообществе...
И не удержалась я тогда - просто плюнула...

Клейн хозяин - подумала я...
Пусть он скажет - подумала я...
Скажете - это нам упражнение?
Выжить как в непростой ситуации?

А нафиг преодолевать искусственные трудности?
Жизнь и без того позаботится.
А я - никогда не была сторонницей
Тем более приходишь, а уже выбранно.

>Скажете - что это нам упражнение? как выжить в непростой
>ситуации? А нафиг преодолевать искусственные трудности!
>жизнь и без того позаботится, чтобы подкинуть не самых
>приятных вещей. Я никогда не была сторонницей
>искусственных испытаний - тем более в том месте . куда ты
>приходишь уже отобранно и выбранно.

Кора - не расстраивайся за выговоры.
Ты в чувстве - так нельзя тут вести себя - права.
Я удержалась тогда еще от резких слов - просто плюнула.
Клейн хозяин - пусть он скажет...

Алика, я не виноват! Просто, еле удерживаюсь, чтоб не продолжить эпос еще на
184 куплета!... "Алековала" - древнескандалеззский эпос... :))))))

Я не против любви к себе.
Любите какждый себя, не отходя от рабочего места.
Но в конференции, может, займемся темами?
А не тем как смотрится Тилла на фоне...

Пару писем сюда посвятившая
Обсужденью откуда никнейм есть ее пошел...
С привлечением цитат из математики и мифологии.
Любите где-нибудь за пределами...

>Всем - всего хорошего.

Привет, Алика!
Клейн.