Re: Критерии_правильного_действия_Гари_Потер_и_Ш2Л

:)
Школа привет!!
Акве привет!!!

> Максимально просто :)) А теперь - сверхусилие. Что написать, чтобы не
> только тебя перло, но и 200 других людей в этой конференции?

Акве! :) Сложную ты задачку ставишь !!! ;) И предельно конкретную :)

Уже достаточно долго подхожу к ней. Пробую на "вкус", делаю чуть-чуть, и ...
"оставляю настаиваться". )))) Сегодня решил что нужно закончить с
ответом :) а то перестоится :)

То от чего "проперся" я, это осознание картинки, ее
прочувствование "всем существом". А сделать так, чтобы проперло еще
200 людей в этой конференции - да, сверхзадачка ))
Если просто разложить свою картинку, на формальные описания-слова -
уверен что это провалить задачку ;)))) Придется поработать над
"крепкой настойкой с тонким вкусом".

Читаю письма в школу, и никак не могу найти один "рецепт", чтобы "для
всех", сразу сработал ))) И как мне видится - это СУПЕР.

Хочется сказать *АКВЕ, ЗА ЧТО ТЫ ТАК?!* Но! не буду ))
Скажу: Акве, спасибо. За "хард левел"! ;)

Итак, приступаю к решению поставленной задачи: Приготовлению
"элексира пропЈртости". А получился из меня таки Алхимик или нет - будет видно )

з б т й р п ф е т й ы 2 м

******** ВВЕДЕНИЕ

Жил был мальчик Гари Потер. Жил в двух мирах. Обычном, и
волшебном. Обычный мир был для него скучен и малоинтересен. Поэтому
он придумал второй мир - мир волшебный. В обычный, он только
на каникулы возвращался (отдохнуть от дел, здоровье подправить).
Все самое удивительное для него, было в мире другом. Мире волшебном
- мире "магии на кончиках пальцев". Сразу, что приходит на ум обычного
человека, который, читал в детстве сказки, так это то, что в волшебном мире,
почти все с волшебными палочками бегают, заклинания произносят, чудеса творят.
Но Гари Потер знал на собственном опыте, что так - только при
поверхностном рассмотрении кажется :) Вначале, все волшебники учатся.
Где? Конечно в ШКОЛЕ! Зачем? Да затем, чтобы ЕСЛИ ДЕЛАТЬ ДЕЛО,
то делать его ОСОЗНАННО.

Школа в которую пошел Гари, была несколько другая, чем та, в
которую ходят обычные дети. Все предметы в ней ПРАКТИЧЕСКИЕ.
Понимания (базовой теории) конечно немого давали, но основной принцип
в начальных классах был - Понимание нужно ток для ДЕЙСТВИЯ.
А что КОНКРЕТНО под этим подразумевалось, или как это понимал Гари -
по сути и не важно.

Когда он приступил к обучению, все казалось просто: показали - это:
КОПАТЬ, а это: НЕ КОПАТЬ. Даже не объясняли - нужно выкапывать, или
сажу различать. Вот так он и начал разбираться - что это значит на
практике...

******** ГОД ПЕРВЫЙ

...кОпал и кАпал он себе потихоньку, т.к. не знал, что именно
делать нужно. И в какой-то момент приТопал к огромной горе. Ни обойти,
ни перебраться. Решил идти через тернии. Самый верхний слой терний,
оказался сплошным набором, из кубических наслоений-представлений.
Это было наследие. Не ясно чье - ВОЛЬДЕМОРА (злого колдуна), или
ДАМБЛОДОРА (доброго волшебника). Истина была в том, что ОНО БЫЛО.
А что это было - одно из мощных заклинаний "Зомбатор" - ВОЛЬДЕМОРА, или
заклинание "Защитник" - ДАМБЛОДОРА, так до сих пор и не установили,
хотя попытки предпринимались на протяжении длинной истории. Да и до
сих пор предпринимаются. И не только в волшебном мире.

Ох и проросли эти наслоения в Гари. Так тонко, что на первый взгляд
и невидимо. Стали почти неотъемлемой составляющей - сразу и не
заметишь, даже если с непривычки и захочешь рассмотреть.

Так научили?
Так объяснили?
Так заставили?
Так все делают?

Никакой разницы - раз есть, значит "ЕСТЬ!". И это истина, нравится
или нет. Кто-то постарался, и кинул зерна, которые дали
всходы(*)

Пока Гари не умел кОпать и кАпать, многие окружающие люди в обычном
мире, пытались научить его "важным знаниям". Объясняли ему что есть
"смысл жизни", и он сводится к тому, чтобы освоить и понять "очень
важный навык" - где твое место, как передвигая кубики своих мыслей и действий,
приспосабливать Мир под свое представление о нем, ну и изредка,
приспосабливаться под Мир самому. Вначале Гари верил что это
правильно, так и нужно. Даже какое-то время старался. Пока не увидел,
что Задача по поддержанию илюзорной картинки, потребляет огромное
количество важных ресурсов, а свет от нее - не греет. Да и
каждый "бит" этой картинки чтоб поменять - идет смердный бой.

Год обучения в волшебной школе, это не просто год. Если очень
стараться, то это почти вечность. А если быть предельно точным -
то без слова "почти". А Гари очень старался. Не оценок ради. На
первом году обучения, ему все ИНТЕРЕСНО было. ОЧЕНЬ! Поэтому вечность
пролетела незаметно.

И вот пришла пора экзаменов. К ним он подошел подготовленный,
уверенный в своих силах.

- Здравствуйте!
- Чего тебе надо?
- Я пришел сдавать экзамен.
- Посмотрите на него! Экзамен он пришел здавать. Не здал!!! Теперь вали отсюда!
- Сэр, ...
- Хорошо Гари. Очень хорошо. Ты действительно много работал. Экзамен
сдан на Отлично!
- Спасибо сэр!

Возможно, кому то могло показаться что ему повезло, он нашел
правильных подход к экзаменатору, но он четко знал - это заслуженная оценка.
Целый год он изучал, наблюдал, и испытывал свои автоматизмы.
Познал что есть я, что есть не я, даже если автоматизм "убеждает"
что это я - это не я.

Прошел он сложный рубеж, когда "Я-РОБОТ", незаметно
трасформируется. Но он был внимательный, поэтому незаметного больше
не было. Он шел, и Думал: О! ТЕПЕРЬ Я МОГУ! Я МОГУ, МОГУ, МОГУ!!!
ВСЕ ЧТО ЗАХОЧУ ... А ХОЧУ ТО, ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ!
Но он не просто шел. Уже умел наблюдать себя. И наблюдал. Так он отрыл, что
автоматизмы, с которыми он работал, это только начало вертикального
пути.
- Ничего, за следующий год разберусь со всем. Подумал Гари,
возвращаясь на отдых, в обычный мир.

Какой милый, какой наивный, какой зеленый :)

********* ГОД ВТОРОЙ

(*) отличный критерий.

> Подняться к небу - вот задача!
> Подняться к небу - вот это труд!