[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Санка!

> У меня насущный вопрос: Что значит развивать в себе любовь?

Я вижу так:
Развивать в себе любовь = делать так, чтобы она возникала и
становилась всЈ более интенсивной, приятной, устойчивой.

Делать, чтобы она возникала, так: устранять омрачения, становиться
более искренней, снимать розовые очки, прекращать врать себе.
Как только препятствия в виде омрачений и самообмана устранены хотя бы
на несколько минут, любовь возникает сама, причем НЕпредсказуемого
вида.

Если при этом продолжить устранять омрачения и сохранять искренность,
то появляется возможность исследовать чувство любви, различать, к чему
и как оно проявляется, какие твои действия его усиливают, а какие -
ослабляют. Это уже вторая часть задачи: делать так, чтобы любовь
становилась интенсивной, устойчивой и приятной.

Любовь и омрачения несовместимы. Человек, находящийся в омрачениях,
называет "любовью" что угодно - привязанность, ревность, жажду
обладания, тоску и т.д.

Танга
///