Re: вопрос_про_любовь

Артем, привет

Спасибо за ответ.
Про омрачения очень точно, они мешают любви.

У меня такой вопрос - вот есть омрачения, от чего они получаются?
Что-то видимо воспринимается так, что вызывает их.
Т.е. чтобы устранять омрачения, надо менять восприятие
событий/отношений. Менять можно через работу с сознанием, двигать свое
восприятие из этой точки в другую.
И вот есть та точка, в которой ситуация кажется правильной, т.е.
омрачения снимаются, но в этой точке нет ощущения любви к себе.
Я так понимаю, что надо дальше работать с сознанием.

Санка
//

АртЈм.