Re: Об_оценке_проектов

Привет Дима!

Я считаю, что если по каким-то соображениям проект мне не нравится - то
ну его нафик такой проект.

Естественно анализ причины по которой проект не подходит/не подходит
нужно делать обязательно - но обычно для меня это оценка - что этот
проект несет в мир и несет ли вообще, а также развивает ли он меня
каким-либо образом.

Никакой неувязки в том, что проект зарабатывает деньги, но при этом тебе
не нравится - нет )

Олег М.