[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Дима!

> Я оценил этот как просто оценил бы любой сайт т.е. какая у
> негољпосещаемость, какое содержание, как он себя позиционирует и
> насколькољсоответствуетљэтомуљпозиционированию.

Тебе предложили купить бизнес. Бизнес - это не сайт, его принципы
оценки стоимости несколько иные. Обычная цена для не перспективных, не
развивающихся, не интересных для тебя по другим причинам бизнесов -
два годовых оборота. Так что вопрос тут в другом :) ОК, поехали..

> проекты процветают только потому что, клиент совершенно не интересует тем,
> что на самом деле он покупает. Когда хозяин проекта услышал мое мнение, он в
> достаточнољжесткойљформе начал меня переубеждать, и убедил же!) в том что
> этот проект будет еще более прибыльным потому что можно продать еще кучу
> мест на нем для компаний. И я очень четкољпочувствовал,љчто он продаст и
> проект будет расти дальше. Причем для этого ему не обязательно расти
> качественно-т.е. увеличивать продажи посещаемость и т.д.

Тут есть уже логическая неувязка, которую ты почему-то пропустил.
Проект процветает - это причина А, которая тебе не нравится. Хозяин
"убедил" тебя в том, что он будет процветать по причине Б, к которой
ты индиффирентен. В чем тут неувязка? Пока не вижу. Едем еще... :))

> Для меня проблема в том, что я впадаю в раздражение видя вот такие проекты,
> т.е. когда по моему мнению происходит что то совершенно не этичное-когда
> покупателю впихивают товар очень низкого качества и при этом делая это так
> что, покупатель покупает и думает что купил что то действительно стоящее!)

Все верно. Ты смотришь в суть проекта, в его этическую составляющую.
Насколько ТЕБЕ интересно заниматься проектом с таким вот уровнем
внутреннего устройства? (Я принципиально не сомневаюсь здесь в твоей
оценке - "это обман покупателей по планке качества"). И тогда для меня
вопрос такой. Если ты становишься владельцем, ты захочешь, сможешь,
нужно ли будет тебе поменять этот подход, и будет ли твой новый подход
работать? Или тебе, как супер-этичному пацану, будет охота просто
купить и закрыть проект? :)))))) Тоже, как вариант. Очень чисто,
красиво и смешно.

> Это не первый случай когда я встречаю вот такой вот проект, но вчера
> изменилось вот что: я в первый раз усомнился что я прав в своей оценки
> проекта. Т.е. я называю его полезным и бесполезным как бы со своей точки
> зрения, "со своей колокольни") и во мне это похоже на раздраженно защитную
> реакцию-"фу какая мерзость! вот я бы никогда так не сделал и не делаю, я не
> обманываю людей я лучше вас поэтому".

"Я лучше вас" - это просто лишнее. Вся остальная цепочка - правильная.
Раздражение - это тоже лишнее :)) Скорее всего, результат того что
тебе навязывают решение. Освободились от уговоров и поехали :)))))

> Т.е. яљчувствуюљчто возможно я действительно прав и проекты такие живут
> только фактически по недоговорке или обману, но! как то я не правильно
> прав))) Это проблема мне мешает как минимум в том, что когда мне предлагают
> заняться проектом который по моему мнению не полезен для пользователя, либо
> даже шире, когда я вижу товар в магазине который , как мнељкажется,
> "продаетсяљслишком дорого" и при этомљрасхваливаетсяљиљподаетсяљкак
> действительно стоящая вещь я впадаю в некоторое раздражение.

Я предлагаю тебе посмотреть еще. Шире, больше, в разных сферах. Как
устроена "торговля" и как устроены продажи. Какая разница в продажах,
например, Apple, "уникальных пароварок от Tefal", и "конфискатных
бритв Shuma-Herr" :)) Повращай головой, и пересмотри кстати мультик
"Кунг-фу панда" :) Я не говорю, что твое видение обмана неверное. Но
оно неполное, за ним есть еще много всяких интересных штуковин про
устройство мира, социума и психологию. Так что не спеши :)

> Ребят прокомментируйте кто как понимаю эту штуку, в чем тут в моем мышлении
> изъян?

Продолжай заниматься своим сознанием :) Ты тут хорошо копнул, но можно
копнуть еще глубже. И там будут ответы. "Багов" у тебя нет (как
впрочем нет ни у кого :))).

Пиши, когда что-то откроется :)

Спасибо и привет!
Акве