[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома!

>> На время - предлагаю тебе прекратить
>
> Неправильно написал: На время - прошу прекратить преподавательскую деятельность в школе.

Принято.

Привет!
Паша.
///////////////



10 января 2011љг. 17:13 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> На время - предлагаю тебе прекратить
>
> Неправильно написал: На время - прошу прекратить преподавательскую деятельность в школе.
>
> Речь конечно идет не о концепции "кайф - не кайф", но и о ней тоже :))
>
> Привет, Паша!
> Рома
>
> ///
>
>
> Mon, 10 Jan 2011 18:07:54 +0300 письмо от sambul <samrom@mail.ru>:
>
>> Паша привет!
>>
>> На время - предлагаю тебе прекратить преподавательскую деятельность в школе.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Thu, 23 Dec 2010 09:17:28 +0200 письмо от Павел С <pavvap@gmail.com>:
>>
>> > >> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>> > >
>> > > Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>> > > когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>> > > важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>> > > ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>> > > находящейся до за пределами школы.
>> >
>> > Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
>> > именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>> >
>> > Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
>> > - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>> >
>> > Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>> > париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
>> > кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
>> > ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>> > тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>> > удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>> > (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
>> > говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>> > некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>> > подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
>> > с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>> > чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>> >
>> > Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
>> > дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>> > удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>> > одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>> > жажды деятельности.
>> >
>> > Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
>> > вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>> > разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>> > кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>> > работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
>> > выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>> > как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>> > случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
>> > комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
>> > комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>> >
>> > Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
>> > это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>> > несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>> > Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
>> > считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>> > нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>> > числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
>> > или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
>> > этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>> > удовлетворение.
>> >
>> > Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
>> > комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
>> > штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>> > ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>> > аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
>> > не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
>> > более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>> >
>> > >> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>> > >> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>> > >> режиме радио достаточно.
>> > >
>> > > Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>> >
>> > Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
>> > для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
>> > почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>> > почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>> > по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
>> > изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>> > писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>> > текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
>> > от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>> > брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>> > бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>> > радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>> > (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
>> > не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>> > <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
>> > это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
>> > Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
>> > умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>> >
>> > Привет!
>> > Паша С
>> > //////////////
>> >
>> >
>> > 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> > > Паша, привет!
>> > >
>> > >> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>> > >
>> > > Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>> > > когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>> > > важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>> > > ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>> > > находящейся до за пределами школы.
>> > >
>> > > Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>> > > жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>> > > могут одинаково врубаться.
>> > >
>> > > Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>> > > та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>> > > психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>> > > основное не это.
>> > >
>> > > Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>> > > - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>> > > это странно.
>> > >
>> > >
>> > >> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>> > >> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>> > >> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>> > >
>> > > Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>> > >
>> > >
>> > >> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>> > >> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>> > >> режиме радио достаточно.
>> > >
>> > > Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>> > >
>> > >
>> > >> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>> > >
>> > > Ясно, спасибо за мнение.
>> > >
>> > > Привет!
>> > > Рома
>> > >
>> > > ///
>> > >
>> > >
>> > > Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>> > >
>> > >> Привет, Рома!
>> > >
>> > >>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>> > >>> љ љ письма в этом году?
>> > >
>> > >> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>> > >> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>> > >> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>> > >> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>> > >> сделать.
>> > >
>> > >> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>> > >
>> > >> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>> > >> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>> > >> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>> > >
>> > >> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>> > >> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>> > >> режиме радио достаточно.
>> > >
>> > >> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>> > >
>> > >> Привет!
>> > >> Паша С
>> > >> /////////////
>> > >
>> > >
>> > >> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> > >>> Всем привет!
>> > >>>
>> > >>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>> > >>>
>> > >>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>> > >>> љ љ письма в этом году?
>> > >>>
>> > >>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои
>> за
>> > Й
>> > >>> против.
>> > >>>
>> > >>> Привет! :))
>> > >>> Рома
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011