Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Привет, Сказочник!

В школе есть режим "слушатель" - но он назначается при подписке. То есть школьник знает,
что он слушатель и писать не может. Такое периодически происходит, это всего несколько людей,
думаю, что даже их режим "слушатель" уже давно при этом закончился, так как этот режим :))
задается только на некоторое время, чтобы въехать и пока въезжаешь - не писать о пройденном или
неадекватное. :))

Все остальные участники - то есть практически все - подписаны и подписываются всегда - чтобы учиться.
Учиться - это писать, быть активным.

Но тот, кто хочет остаться слушателем и не писать - конечно может об этом заявить.
В том числе и интересно будет получить от этих ребят письма в ответ на то мое письмо.

Это по организации.

По сути.

Ты пишешь:

> Не нужно никого отписывать. Взять на себя право отписывать слушателей,
> всЈ равно, что взять на себя ответственность определять способных
> освоить 2Л и не способных.

Да. Преподаватели в Ш2Л имеют такие полномочия - раз, не боятся на себя брать ответственность
определять способных и неспособных - два, три - они могут определить. :))

Но! Об этом даже не говорится и не обсуждается. Потому что адекватность преподавателей в этом случае -
на высоте. Она тоже в том числе не обсуждается. То есть мы с тобой обсуждаем это только вот потому что я
тебе это объясняю :))) А писать об этом даже и никто не пишет никогда. Это правила, которые не правила.

> Так вот отпишешь кого нибудь, а он решит
> что на нем крест поставили да и повесится с горя,

Если он решит, что на нем крест поставили - тогда он точно не по адресу пришел.
Тот, кто считает, что на нем кто-то другой может поставить крест - это далеко дошкольный уровень,
в школе таких нет.

То есть вопросы которые ты поднял - их вообще нет, они никогда не ставятся. Они поставлены тобой,
в тобой же сконструированной реальности о Школе по Второй логике.

Вот такие у тебя картинки в голове. :))))) Из них ты принимаешь решения. :))))

Твое мнение хорошее - о неотписке. Только выходит оно из непонимания. А нужно чтобы исходило из понимания.

Правильное мнение, исходящее из непонимания - вдвойне опаснее, чем неправильное мнение, исходящее из непонимания.

Почему, Сказочник?

Привет!
Рома

///