[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ДзенХелп_1



Дима привет!

> Вместе с тем, если развиваем внутреннего учителя

Внутреннего учителья не нужно развивать. 
Он сам разовьется. :)) 

> Вместе с тем, если развиваем внутреннего учителя, то там стало быть и внутренний ученик сидит.

Это только логическая связь, просто логическая, типа - "Если есть 3, то стало быть, следом должно идти 4". 

Но в реальности может быть внутри только учитель, а может быть и только ученик. Стало быть - "стало быть" - 
неверный мыслительный ход. Так как основа для этого утверждения твоего - просто какая-то логическая откуда-то
взятая цепочка ("Если есть 3, то стало быть следом должно быть 4"). Но в реальности может быть так, что 
в пространстве висит только цифра 3 и больше ничего вокруг нет. Просто 3.  
Поэтому - если развиваем внутреннего учителя - то это не значит что там сидит внутренний ученик.
Учитель - это учитель. Ученик - это ученик. Сидит ли он там или не сидит - определяешь ты. 
Определишь - будет сидеть, не определишь - не будет. Кого определишь - тот и будет сидеть.
Если определишь  что сидит сразу два - то значит будут сидеть два. Только тебе потом придется это доказать 
самому себе и показать. :))

> И вот у него (у меня) неспособность-импотентность, лень и самомнение (из-за "приближенности", потому и не мог отделить Учителя от себя).

В Дзен-хелпе речь идет о внешнем учителе, о приближенности к внешнему учителю. О другом человеке. 
Ты снимаешь (читаешь) какую-то свою информацию - не то, что там написано. 


> Вот с этим и работать. Действовать копируя тех, кто, по-моему, в теме, создавая свое, 
> наблюдая за вышеназванными качествами ученика и тренируя эти качества.
> Как-то через это постигать 2Л.

Думаю, что тебе не через это нужно постигать 2Л. 

Например - для начал а поучись читать ту информацию, которая написана.

Основа для 2Л - это уметь понимать, уметь правильно считывать, уметь слышать что говорит другой.
Для этого нужно быть немного разгруженным от своих концепций - то есть опустошиться, особенно это
актуально для ученика. :)) Ну а потом увидишь, что это актуально по жизни. 
Думаю, что и сам видел не раз.

Привет!
Рома

/// 


Sat, 1 Jan 2011 19:40:06 +0800 письмо от Дима Горр <dimagorr@gmail.com>:

Привет всем!
С новым годом!

Перечитал 1-й Дзен Хелп (ДХ).
Зачем пишу в конференцию: проявить свой уровень (для определения по возможной обратной связи в каком классе следует обучаться и подбора программы обучения).

Мысли:
1. Главный компонент постижения дзен - наличие учителя.
Основное назначение учителя - задавать ВЕРНОЕ направление в КАЖДЫЙ момент времени.
Задавать направление может:
1) знающий верное направление
2) умеющий его правильно задавать.
Внешний учитель птица редкая, а внутренний - редчайшая из редких.

2. Что с этим делать?
На данном уровне надеяться на внешнего учителя не приходится, то действовать, развивая хотя бы внутреннего.
Учиться определять "верное направление" (для этого выбрал Ш2Л).
Учиться правильно задавать направление. Действовать, наблюдать за собой, решениями, последствиями.

3. Как?
Во-первых: продолжать быть спокойным всегда.
Во-вторых, пока учусь 2Л, как вариант продвижения, копировать то, что делают те, кто, по-твоему, знают верное направление и умеют его задавать.
Делать то, что будет появляться желание сделать по ходу (на основе личной внутренней шкалы).

4. По тексту 1ДХ.
Каждый раз, когда перечитывая про "Телегу" (безграничное терпение Учителя и бездонная тупость ученика), воспринимаю себя, как учителя.
Это у всех так? :))
А сегодня еще перечитал, с позиции ученика (сложно это, потому что кажется, что всЈ-таки телегу-то тащу сам).

Вместе с тем, если развиваем внутреннего учителя, то там стало быть и внутренний ученик сидит.
И вот у него (у меня) неспособность-импотентность, лень и самомнение (из-за "приближенности", потому и не мог отделить Учителя от себя).

Вот с этим и работать. Действовать копируя тех, кто, по-моему, в теме, создавая свое,
наблюдая за вышеназванными качествами ученика и тренируя эти качества.
Как-то через это постигать 2Л.

Дима

////



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011