Привет всем!
С новым годом!
Перечитал 1-й Дзен Хелп (ДХ).
Зачем пишу в конференцию: проявить свой уровень (для определения по возможной обратной связи в каком классе следует обучаться и подбора программы обучения).
Мысли:
1. Главный компонент постижения дзен - наличие учителя.
Основное назначение учителя - задавать ВЕРНОЕ направление в КАЖДЫЙ момент времени.
Задавать направление может:
1) знающий верное направление
2) умеющий его правильно задавать.
Внешний учитель птица редкая, а внутренний - редчайшая из редких.
2. Что с этим делать?
На данном уровне надеяться на внешнего учителя не приходится, то действовать, развивая хотя бы внутреннего.
Учиться определять "верное направление" (для этого выбрал Ш2Л).
Учиться правильно задавать направление. Действовать, наблюдать за собой, решениями, последствиями.
3. Как?
Во-первых: продолжать быть спокойным всегда.
Во-вторых, пока учусь 2Л, как вариант продвижения, копировать то, что делают те, кто, по-твоему, знают верное направление и умеют его задавать.
Делать то, что будет появляться желание сделать по ходу (на основе личной внутренней шкалы).
4. По тексту 1ДХ.
Каждый раз, когда перечитывая про "Телегу" (безграничное терпение Учителя и бездонная тупость ученика), воспринимаю себя, как учителя.
Это у всех так? :))
А сегодня еще перечитал, с позиции ученика (сложно это, потому что кажется, что всЈ-таки телегу-то тащу сам).
Вместе с тем, если развиваем внутреннего учителя, то там стало быть и внутренний ученик сидит.
И вот у него (у меня) неспособность-импотентность, лень и самомнение (из-за "приближенности", потому и не мог отделить Учителя от себя).
Вот с этим и работать. Действовать копируя тех, кто, по-моему, в теме, создавая свое,
наблюдая за вышеназванными качествами ученика и тренируя эти качества.
Как-то через это постигать 2Л.
Дима
////