Re: "Думать_только_о_своих_действиях" и "Совместно_учиться".Прошу_помощи_преподавателей

Привет Vladar

Не знаю, подписан ли Vortex к конференцию потому что в общем то к нему
вопросы. К тебе вопросов не имею.

После прочтения вашей дискуссии диагностика Vortex показала наличие у
него недостатка общения, не сильной занятости на момент диалога, страх
перед четкой формальной дискуссии (возможно она кажется ему холодной),
небольшие вампиристические замашки в пределах нормы, ну и
предположительно остатки программы "хочу быть круче всех" :-)

Каждый баг дает создает препятствия в правильном понимании
менеджмента, упайи и процессов. Препятствия описывать не буду,
предлагаю поразмышлять об этом самостоятельно.

Менеджмент сам по себе не работает на устранение этих препятствий,
но без их устранения он не будет эффективным никогда, включая ситуацию
если любой другой партнер Vortex будет с ним в достаточно комфортной мере
совпадать по багам и казаться подходящим - грамотный процесс не
получится именно из-за этих препятствий и только усугубится.
Несовпадение взглядов Vortex относительно Vladar следует считать
обучением Vortex.

По-человечески: Если мы идем тусоваться и отдыхать мы друзья-приятели,
если мы идем на проект (на войну) на это нет времени, нет времени даже
лишний раз взглянуть друг на друга не то чтобы требовать друг от друга
ласки и внимания, все внимание в проект в этом его суть.

joki