[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и "Здравый_смысл" как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация_dort _зачот!



Всем привет!

Дорт - молодец! :)

Еще раз спасибо, я теперь понял, каким образом происходит обучение :)

Спасибо!
Олег.

/////

On Thu, 22 Jan 2009 02:59:33 +0300
sambul <samrom@mail.ru> wrote:
>
> Привет Дорт!
>
>> Ничем. Одна фигня :)
>
> Зачот! Спасибо! :))))
>
> Привет!
> Рома
>
> PS.
>
> Давай вместе раскроем тему :)))
>
>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>мыслить",
>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>"коммунально-бытовой способ
>>>> мыслить").
>
>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>
>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>
> Чего пришел делать в конференцию show - А.?
> Создавать "банки, корпорации, нефть, газ, вилки, ложки, водопровод,
> банки, кухня, холодильник"? :)))) Не доперев еще до планки "Дух" и
> только _любопытствуя_ в этой теме? Находясь в "другой системе
> координат", коммунально-бытовой :))), где:
>
> s>> и вот вопрос: в какой области?
>
>> Здравого смысла.
>
> s>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все
>это
> s>> какая область?
>
>> Здравого смысла.
>
> И далее:
>
>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в
>>>>>>>жизнь
>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов"
>>>>>>>-
>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и
>>>>>>>что
>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>
> Перейти в какую зону ("другую систему координат")? - чтобы перестать
> быть любопытствующим. :))))
>
> Почему "противоположностью философии (умении плавать в зоне Духа)
> является не "неумение мыслить", а "здравый смысл" (умение плавать в
> "коммунально-бытовой зоне")? :)))))
>
> Другая система координат мышления - это перейти в какую зону?
>
> И тут нам Максим Ганичев помагает, сегодня выслал его письмо:
>
>> Прорубил.
>> В общем оказалось, что я все эти годы умудрился учиться в
>> бизнес-школе имени "Второй логики". Как я умудрился в момент прихода
>>Ч
>> Ш2Л не снять, не поменять установку с обучения бизнесу на обучение
>> упайе в рамках стремления к просветлению - напрочь не понятно. Как
>> умудрился не врубиться, что стремление к просветлению первично, и
>> только на этом стремлении строится все остальное, только на фоне
>>него
>> имеет смысл развитие менеджерских и всех остальных 18 000 качеств -
>> шут его знает. То есть как оно произошло понятно, но зачем мне это
>> было надо? Последствия же просчитывались на мах, да и ждать себя не
>> заставили. А я сидел и хлопал ушами, как это у меня бедного нифига
>>не
>> получается, почему ж жопа то такая по всем фронтам.
>
> Всем привет! :))))
> Рома
>
> PPS.
>
> Отвечая на вопрос Алексея Отраднова:
>
>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>мыслить",
>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>"коммунально-бытовой способ
>>>> мыслить").
>
> Да, это несколько сбивает с толку. И разница действительно есть,
> сказать: "под здравым смыслом мы имеем ввиду коммунально-бытовой
> способ мыслить" и "под здравым смыслом мы имеем ввиду - мыслить в
> коммунально-бытовой зоне" - разница есть.
>
> Но так как это аттестация-изучение, что подразумевает под собой -
> изучение этой темы и закобас по многим вопросам - это является
> чрезвычайно важным - разобраться в этом. Но одновременно -
>Аттестация,
> которая именно подразумевает, что - только ТОТ (Аттестация!), КТО
> (Аттестация!) проведет границы изначально ВЕРНО (зона Духа и зона
>материи) -
> ответит на этот вопрос, несмотря на, может быть не очень точный
>вопрос,
> разница которого "способ мыслить" и "мыслить в зоне" -- то есть НЕ
>СОБЪЕТ это с толку
> ТОГО (Аттестация!), кто ИЗНАЧАЛЬНО ВЕРНО провел границы для СВОЕГО
>ОТВЕТА -- Дух и
> материя. Поэтому - Аттестация. Поэтому - "Все правильно!" (с).
>
> Спасибо всем!
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 22 января 2009 г., 2:18:31:
>
>> Привет, Рома!
>
> s>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
> s>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я
>супер-мега-инженер и менеджер,
> s>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые
>дорожные развязки" в команде
> s>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я
>все-равно буду работать...
> s>> и вот вопрос: в какой области?
>
>> Здравого смысла.
>
> s>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все
>это
> s>> какая область?
>
>> Здравого смысла.
>
> s>> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня,
>холодильник?
>
> s>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
> s>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации,
>большие
> s>> бизнесы, банки"???
>
>> Ничем. Одна фигня :)
>
>> Привет!
>
>> dort
>
>> ///////////
>
> s>> Привет Дорт!
>
>>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению
>>>>Л
>>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).
>
> s>> Да, именно так проходит граница, и только за счет ТАКОГО
>проведения
> s>> границ мы определим их противоположность.
>
> s>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
> s>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я
>супер-мега-инженер и менеджер,
> s>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые
>дорожные развязки" в команде
> s>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я
>все-равно буду работать...
> s>> и вот вопрос: в какой области?
> s>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все
>это
> s>> какая область?
>
> s>> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня,
>холодильник?
>
> s>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
> s>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации,
>большие
> s>> бизнесы, банки"???
>
> s>> Вопрос ко всем.
>
> s>> Привет!
> s>> Рома
>
> s>> PS. Подсказка: в одних и тех же границах (коммунально-бытовых).
>
> s>> ///
>
>
> s>> Вы писали 19 января 2009 г., 1:17:05:
>
>>>> Привет, Рома!
>
>>>> Читал ответы школьников, твои вопросы к моему ответу, понял что тема
>>>> "философия и здравый смысл" далеко не закрыта.
>>>> Скорректировал свою модель, попробую снова.
>
>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>мыслить", а "здравый смысл"?
>
>>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению
>>>>Л
>>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).
>
>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом
>>>>мыслить" -
>>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?
>
>>>> Прежде чем отвечать на этот вопрос, пришлось дать какое-то
>>>>определение
>>>> _реальности_ (это было тяжело :))) :
>>>> "реальность - это излучение бога" :)))
>>>> Понимаю, что определил понятие еще более сложным понятием (да еще и
>>>> аналогией воспользовался :)), но это позволяет нарисовать такую
>>>>модель:
>>>> Существует точка абсолютной истины (бог), проявляется эта истина
>>>> излучением, создающим пласты-измерения мира. Любое явление
>>>>(потенциал
>>>> которого находится в точке истины) имеет свою проекцию (проявляется)
>>>>на каждом слое
>>>> мира (в каждом измерении). Совокупность всех этих проекций и будет
>>>> являться "истинным положением дел" для этого явления.
>
>>>> Исходя из этого, "истинное положение дел" "растянуто" по измерениям
>>>>от
>>>> материальной проекции до бога.
>>>> В этой модели, философия находится не только в области духа, но и
>>>> старается приблизится к абсолютной истине. Движение к истине делает
>>>>ее
>>>> более многомерной, более соответствующей "истинному положению дел".
>
> s>>>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности,
>а вот я
> s>>>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к
>реальности.
> s>>>> Нет, количеством, полнотой мы не можем определить - близки ли
>мы к
> s>>>> реальности или нет.
>
>>>> А многомерностью?
>
>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
>>>>системы
>>>> координат" - из переписки.
>
>>>> Точкой отсчета (начало координат) является "А" "здесь и сейчас", оси
>>>>координат задаются
>>>> личной шкалой "А". Эта система находится в зоне "здравого смысла",
>>>>ей
>>>> не хватает объема "философии", поэтому "важные и тонкие вещи"
>>>> воспринимаются упрощенно-искаженно. "А" действует в плоскости и не
>>>> видит этого, не выходит на новый уровень. Для выхода в объем начало
>>>> координат надо перенести в "А, каким он стремится быть", а оси
>>>> координат связать с "абсолютной шкалой А" (противоположная система
>>>> координат).
>>>>
>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>> ("Здравого смысла").
>
>>>> Согласно модели, предложенной в п.1, здравый смысл работает в зоне
>>>> материальных проекций "реальных объектов".
>>>> Причем чем соотношение материальное/духовное сильнее смещено в
>>>>сторону
>>>> материального, тем более эффективным он будет.
>
>
>>>> Привет!
>
>>>> dort
>
>
>>>> ///////////////
>
>
> s>>>> Привет Дорт!
>
> s>>>> Спасибо!
>
> s>>>> Несколько комментариев:
>
>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира.
>
> s>>>> Критерии "фрагмент" и "полная картина мира" - не являются
> s>>>> определяющими для реальности.
>
> s>>>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности,
>а вот я
> s>>>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к
>реальности.
>
> s>>>> Нет, колличеством, полнотой мы не можем определить - близки ли
>мы к
> s>>>> реальности или нет. Это безусловно является некоторой меркой
>при нашем
> s>>>> движении, изучении, как иначе? Но в данном случае она не
>работает.
> s>>>> Определяем так.
>
> s>>>> Если у тебя есть мысли, если ты еще как-то думаешь - прошу
>писать.
> s>>>> Будем разбираться. :))
>
>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>>> может быть.
>
> s>>>> Это плоскость. Именно поэтому я тебе так ответил выше.
>
>
>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
>>>>>>системы
>>>>>> координат" - из переписки.
>
>>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>>> пределами ее границ.
>>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не
>>>>>>Ч
>>>>>> себе.
>
> s>>>> Неплохо. Но частично и мало.
> s>>>> И непонятно - почему сюда привлечена Вторая логика? - "Вторая
>логика
> s>>>> остается за пределами ее границ".
>
> s>>>> Пояснение: если это частично, мало, а твой ответ читают все и
>воспринимают
> s>>>> его как "целый ответ, полностью отвечающий на вопрос
>(задание)", то выходит, что
> s>>>> "часть становится целым" -- часть берется за основу, как
>истина. Таким
> s>>>> образом возникает множество проследующих заблуждений,
>связанных с
> s>>>> этим. Именно по этой причине я пишу: мало. Что фактически
>значит -
> s>>>> неверно. При всей верности этого фрагмента, в границах "дать
>ответ" -
> s>>>> этот частичный ответ становится неверным.
>
> s>>>> Видишь? - ты ответил верно, но ответил мало, и именно это
>означает, что
> s>>>> ты ответил неверно. Критерий неверности, неправды - является
>кол-во
> s>>>> заблуждений, которое последует за твоим ответом. Вот так я
>вижу.
>
> s>>>> В границах же - "рассказать вольным стилем свое понимание
>границ
> s>>>> "другой системы координат"" - ОК, спасибо. Все зашибись. :)))
>
>
>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").
>
>>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные
>>>>>>пространственные, временные,
>>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.
>
> s>>>> Хорошо, хорошо, хорошо... Еще чего-то не хватает. :)))
>
> s>>>> Привет!
> s>>>> Рома
>
> s>>>> PS. Когда я говорю "еще чего не хватает" - я буквально говорю,
>что еще
> s>>>> чего-то не хватает, ничего под этим не подразумевая :)),
>дальше думать -
> s>>>> чего там конкретно не хватает - я отказываюсь - по своим
>личным
> s>>>> причинам, и предоставляю это тебе. Но чего-то вот мне не
>хватает чтобы
> s>>>> я понял все про зону работы "коммунально-бытового способа
>мыслить". :))
>
> s>>>> ///
>
>
> s>>>> Вы писали 7 января 2009 г., 15:20:56:
>
>>>>>> Всем привет!
>
>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>>> мыслить", а "здравый смысл"?
>
>>>>>> Сутью философии является поиск картины мира, наиболее
>>>>>>соответствующей
>>>>>> реальности. Здравый смысл направлен на сохранение сформированной
>>>>>> картины фрагмента мира. Противоположностью поиску истины, сомнению,
>>>>>> бесконечности мира будет являться отсутствие сомнения, представление
>>>>>>об обладании
>>>>>> "истиной", ограниченность фрагмента мира.
>>>>>> Умение мыслить является методом, который используется и в той и в
>>>>>> другой "системе координат".
>
>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>>>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом мыслить"
>>>>>>-
>>>>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?
>
>>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>>> может быть.
>
>
>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
>>>>>>системы
>>>>>> координат" - из переписки.
>
>>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>>> пределами ее границ.
>>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не
>>>>>>Ч
>>>>>> себе.
>
>
>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").
>
>>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные
>>>>>>пространственные, временные,
>>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.
>
>
>>>>>> dort
>
>>>>>> ////////////////////////////////////////
>
>>>>>>> Всем привет!
>
>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во
>>>>>>>Второй
>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>
>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку
>>>>>>>ниже;
>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>
>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>>>>мыслить",
>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду
>>>>>>>"коммунально-бытовой способ
>>>>>>> мыслить").
>
>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>>>>более
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является
>>>>>>>более
>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия
>>>>>>>или
>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем
>>>>>>>истинное
>>>>>>> положение дел).
>
>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой
>>>>>>>системы
>>>>>>> координат" - из переписки.
>
>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>> ("Здравого смысла").
>
>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>> ответов Школьников.
>
>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка
>>>>>>>-
>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Самбул
>
>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних
>>>>>>>абзацев,
>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать
>>>>>>>пока
>>>>>>> не ответите сами.
>
>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас.
>>>>>>>:)))
>
>>>>>>> .....
>
>
>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>
>>>>>>> 1.
>
>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>
> AB>>>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
> AB>>>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то
>научился (или
> AB>>>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом

> AB>>>>>>> настоящем.
>
>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы
>>>>>>>такие,
>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты
>>>>>>>не
>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>
> AB>>>>>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
> AB>>>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом

> AB>>>>>>> настоящем.
>
>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался,
>>>>>>>что
>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не
>>>>>>>читаешь
>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>
>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>
>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в
>>>>>>>жизнь
>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов"
>>>>>>>-
>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и
>>>>>>>что
>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>
>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил
>>>>>>>срок
>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>
>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>
>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>
> AB>>>>>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
> AB>>>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно
>честен и
>
>>>>>>> Ответил выше.
>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Кл.
>
>
>>>>>>> 2.
>
> AB>>>>>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на
>которые не
> AB>>>>>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к.
>мы с
> AB>>>>>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд,
>и ты мне
> AB>>>>>>> тогда здорово помог.
>
>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>
> AB>>>>>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое
>решение?
> AB>>>>>>> Я вроде правил никаких не нарушал.
>
>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>
>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>> учится.
>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>
>>>>>>> За ответы - спасибо.
>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Кл.
>
>
>>>>>>> 3.
>
>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>
> AB>>>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
> AB>>>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то
>научился (или
> AB>>>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом

> AB>>>>>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
> AB>>>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно
>честен и
> AB>>>>>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я
>каждый день
> AB>>>>>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько
>сказано. И
> AB>>>>>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно,
>что
> AB>>>>>>> такое Среда и кто в этой среде находится.
>
> AB>>>>>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>
> AB>>>>>>> Привет!
> AB>>>>>>> б.
>
>
>>>>>>> 4.
>
>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что
>>>>>>>>>там
>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>
> AB>>>>>>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с
>тобой
> AB>>>>>>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом
>письме.
>
>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>
>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>
>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>>> таких было 1 или 2.
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>образованности. Это система развития человека как менеджера и
>менеджера как человека.
> http://nadprof.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009