Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация_dort

Привет всем!

Прочитал ответ Дорта, и понял, что я как-то неправильно понимаю
значение слова "философия". То есть, отвечая на вопросы задания, я
старался самостоятельно найти ответы, не "подсматривая" у других
учеников. Теперь же я понимаю, что Дорт совершенно прав, а я не получу
"зачет" только потому, что не знаю значения слов. Самое обидное, что
понятия Тональ и Нагваль мне куда ближе, чем Философия ;)

Спасибо, Дорт, подтолкнул в нужную сторону! :)

Если честно, меня беспокоит не сам факт "зачета-незачета", а мое
"знание-
незнание". То, что никто не прокомментировал мой ответ, наводит на
мысль, что
написал я полную чушь :(

Постараюсь ответить на новый вопрос, подкорректировав свое понимание.

> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей аттестации-изучения:
> я писал ниже, что, даже если я супер-мега-инженер и менеджер, работающий над
> проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки" в команде таких же
> 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно буду работать...
> и вот вопрос: в какой области? Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы,
> банки - все это какая область?

Это область "здравого смысла", поскольку все это находится на "острове
Тональ".

> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня, холодильник?
>
> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
> бизнесы, банки"???
>
> Вопрос ко всем.

Или вопрос с подвохом, или я не догоняю :) Но, по-моему, ничем не
отличается,
по той же самой причине: все это Тональ. Все перечисленное лежит по
одну сторону
границы.

Я здесь новичок, пожалуйста, СУДИТЕ МЕНЯ СТРОЖЕ! :)

Привет!
Олег.

/////