[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тема:_Другая_система_координат_и "Здравый_смысл" как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация_dort _зачот!



Привет Дорт!

> Ничем. Одна фигня :)

Зачот! Спасибо! :))))

Привет!
Рома

PS.

Давай вместе раскроем тему :)))

>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>> мыслить").

>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.

>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".

Чего пришел делать в конференцию show - А.?
Создавать "банки, корпорации, нефть, газ, вилки, ложки, водопровод,
банки, кухня, холодильник"? :)))) Не доперев еще до планки "Дух" и
только _любопытствуя_ в этой теме? Находясь в "другой системе
координат", коммунально-бытовой :))), где:

s>> и вот вопрос: в какой области?

> Здравого смысла.

s>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
s>> какая область?

> Здравого смысла.

И далее:

>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.

Перейти в какую зону ("другую систему координат")? - чтобы перестать
быть любопытствующим. :))))

Почему "противоположностью философии (умении плавать в зоне Духа)
является не "неумение мыслить", а "здравый смысл" (умение плавать в
"коммунально-бытовой зоне")? :)))))

Другая система координат мышления - это перейти в какую зону?

И тут нам Максим Ганичев помагает, сегодня выслал его письмо:

> Прорубил.
> В общем оказалось, что я все эти годы умудрился учиться в
> бизнес-школе имени "Второй логики". Как я умудрился в момент прихода в
> Ш2Л не снять, не поменять установку с обучения бизнесу на обучение
> упайе в рамках стремления к просветлению - напрочь не понятно. Как
> умудрился не врубиться, что стремление к просветлению первично, и
> только на этом стремлении строится все остальное, только на фоне него
> имеет смысл развитие менеджерских и всех остальных 18 000 качеств -
> шут его знает. То есть как оно произошло понятно, но зачем мне это
> было надо? Последствия же просчитывались на мах, да и ждать себя не
> заставили. А я сидел и хлопал ушами, как это у меня бедного нифига не
> получается, почему ж жопа то такая по всем фронтам.

Всем привет! :))))
Рома

PPS.

Отвечая на вопрос Алексея Отраднова:

>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>> мыслить").

Да, это несколько сбивает с толку. И разница действительно есть,
сказать: "под здравым смыслом мы имеем ввиду коммунально-бытовой
способ мыслить" и "под здравым смыслом мы имеем ввиду - мыслить в
коммунально-бытовой зоне" - разница есть.

Но так как это аттестация-изучение, что подразумевает под собой -
изучение этой темы и закобас по многим вопросам - это является
чрезвычайно важным - разобраться в этом. Но одновременно - Аттестация,
которая именно подразумевает, что - только ТОТ (Аттестация!), КТО
(Аттестация!) проведет границы изначально ВЕРНО (зона Духа и зона материи) -
ответит на этот вопрос, несмотря на, может быть не очень точный вопрос,
разница которого "способ мыслить" и "мыслить в зоне" -- то есть НЕ СОБЪЕТ это с толку
ТОГО (Аттестация!), кто ИЗНАЧАЛЬНО ВЕРНО провел границы для СВОЕГО ОТВЕТА -- Дух и
материя. Поэтому - Аттестация. Поэтому - "Все правильно!" (с).

Спасибо всем!

Привет!
Рома

///


Вы писали 22 января 2009 г., 2:18:31:

> Привет, Рома!

s>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
s>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я супер-мега-инженер и менеджер,
s>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки" в команде
s>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно буду работать...
s>> и вот вопрос: в какой области?

> Здравого смысла.

s>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
s>> какая область?

> Здравого смысла.

s>> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня, холодильник?

s>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
s>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
s>> бизнесы, банки"???

> Ничем. Одна фигня :)

> Привет!

> dort

> ///////////

s>> Привет Дорт!

>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению к
>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).

s>> Да, именно так проходит граница, и только за счет ТАКОГО проведения
s>> границ мы определим их противоположность.

s>> О самом важном - то, что даст самый ценный результат нашей
s>> аттестации-изучения: я писал ниже, что, даже если я супер-мега-инженер и менеджер,
s>> работающий над проектом "супер-город и его многоуровневые дорожные развязки" в команде
s>> таких же 50-ти супер-мега-инженеров и менеджеров -- то я все-равно буду работать...
s>> и вот вопрос: в какой области?
s>> Сюда же: газ, нефть, корпорации, большие бизнесы, банки - все это
s>> какая область?

s>> Чем это отличается от: вилки, ложки, водопровод, кухня, холодильник?

s>> В границах "коммунально-бытовых" - чем отличаются "вилки, ложки,
s>> водопровод, кухня, холодильник" от "газ, нефть, корпорации, большие
s>> бизнесы, банки"???

s>> Вопрос ко всем.

s>> Привет!
s>> Рома

s>> PS. Подсказка: в одних и тех же границах (коммунально-бытовых).

s>> ///


s>> Вы писали 19 января 2009 г., 1:17:05:

>>> Привет, Рома!

>>> Читал ответы школьников, твои вопросы к моему ответу, понял что тема
>>> "философия и здравый смысл" далеко не закрыта.
>>> Скорректировал свою модель, попробую снова.

>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить", а "здравый смысл"?

>>> Граница проходит так, что по одну сторону остается МАТЕРИЯ
>>> (проявленное, тональ), по другую - ДУХ (непроявленное, нагваль).
>>> Таким образом, мышление в области материи будет являться "здравым
>>> смыслом", а мышление в области духа - "философией".
>>> "Здравый смысл" является противоположностью "философии" по отношению к
>>> проведенной границе (находится по другую сторону границы).

>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом мыслить" -
>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?

>>> Прежде чем отвечать на этот вопрос, пришлось дать какое-то определение
>>> _реальности_ (это было тяжело :))) :
>>> "реальность - это излучение бога" :)))
>>> Понимаю, что определил понятие еще более сложным понятием (да еще и
>>> аналогией воспользовался :)), но это позволяет нарисовать такую модель:
>>> Существует точка абсолютной истины (бог), проявляется эта истина
>>> излучением, создающим пласты-измерения мира. Любое явление (потенциал
>>> которого находится в точке истины) имеет свою проекцию (проявляется) на каждом слое
>>> мира (в каждом измерении). Совокупность всех этих проекций и будет
>>> являться "истинным положением дел" для этого явления.

>>> Исходя из этого, "истинное положение дел" "растянуто" по измерениям от
>>> материальной проекции до бога.
>>> В этой модели, философия находится не только в области духа, но и
>>> старается приблизится к абсолютной истине. Движение к истине делает ее
>>> более многомерной, более соответствующей "истинному положению дел".

s>>>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
s>>>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.
s>>>> Нет, количеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
s>>>> реальности или нет.

>>> А многомерностью?

>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>> координат" - из переписки.

>>> Точкой отсчета (начало координат) является "А" "здесь и сейчас", оси координат задаются
>>> личной шкалой "А". Эта система находится в зоне "здравого смысла", ей
>>> не хватает объема "философии", поэтому "важные и тонкие вещи"
>>> воспринимаются упрощенно-искаженно. "А" действует в плоскости и не
>>> видит этого, не выходит на новый уровень. Для выхода в объем начало
>>> координат надо перенести в "А, каким он стремится быть", а оси
>>> координат связать с "абсолютной шкалой А" (противоположная система
>>> координат).
>>>
>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>> ("Здравого смысла").

>>> Согласно модели, предложенной в п.1, здравый смысл работает в зоне
>>> материальных проекций "реальных объектов".
>>> Причем чем соотношение материальное/духовное сильнее смещено в сторону
>>> материального, тем более эффективным он будет.


>>> Привет!

>>> dort


>>> ///////////////


s>>>> Привет Дорт!

s>>>> Спасибо!

s>>>> Несколько комментариев:

>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>> которая направлена на построение полной картины мира.

s>>>> Критерии "фрагмент" и "полная картина мира" - не являются
s>>>> определяющими для реальности.

s>>>> По сути это выглядит так: вот я взял один фрагмент реальности, а вот я
s>>>> взял три фрагмента реальности - во втором случае я ближе к реальности.

s>>>> Нет, колличеством, полнотой мы не можем определить - близки ли мы к
s>>>> реальности или нет. Это безусловно является некоторой меркой при нашем
s>>>> движении, изучении, как иначе? Но в данном случае она не работает.
s>>>> Определяем так.

s>>>> Если у тебя есть мысли, если ты еще как-то думаешь - прошу писать.
s>>>> Будем разбираться. :))

>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>> может быть.

s>>>> Это плоскость. Именно поэтому я тебе так ответил выше.


>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>> координат" - из переписки.

>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>> пределами ее границ.
>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не в
>>>>> себе.

s>>>> Неплохо. Но частично и мало.
s>>>> И непонятно - почему сюда привлечена Вторая логика? - "Вторая логика
s>>>> остается за пределами ее границ".

s>>>> Пояснение: если это частично, мало, а твой ответ читают все и воспринимают
s>>>> его как "целый ответ, полностью отвечающий на вопрос (задание)", то выходит, что
s>>>> "часть становится целым" -- часть берется за основу, как истина. Таким
s>>>> образом возникает множество проследующих заблуждений, связанных с
s>>>> этим. Именно по этой причине я пишу: мало. Что фактически значит -
s>>>> неверно. При всей верности этого фрагмента, в границах "дать ответ" -
s>>>> этот частичный ответ становится неверным.

s>>>> Видишь? - ты ответил верно, но ответил мало, и именно это означает, что
s>>>> ты ответил неверно. Критерий неверности, неправды - является кол-во
s>>>> заблуждений, которое последует за твоим ответом. Вот так я вижу.

s>>>> В границах же - "рассказать вольным стилем свое понимание границ
s>>>> "другой системы координат"" - ОК, спасибо. Все зашибись. :)))


>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>> ("Здравого смысла").

>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные пространственные, временные,
>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.

s>>>> Хорошо, хорошо, хорошо... Еще чего-то не хватает. :)))

s>>>> Привет!
s>>>> Рома

s>>>> PS. Когда я говорю "еще чего не хватает" - я буквально говорю, что еще
s>>>> чего-то не хватает, ничего под этим не подразумевая :)), дальше думать -
s>>>> чего там конкретно не хватает - я отказываюсь - по своим личным
s>>>> причинам, и предоставляю это тебе. Но чего-то вот мне не хватает чтобы
s>>>> я понял все про зону работы "коммунально-бытового способа мыслить". :))

s>>>> ///


s>>>> Вы писали 7 января 2009 г., 15:20:56:

>>>>> Всем привет!

>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение
>>>>> мыслить", а "здравый смысл"?

>>>>> Сутью философии является поиск картины мира, наиболее соответствующей
>>>>> реальности. Здравый смысл направлен на сохранение сформированной
>>>>> картины фрагмента мира. Противоположностью поиску истины, сомнению,
>>>>> бесконечности мира будет являться отсутствие сомнения, представление об обладании
>>>>> "истиной", ограниченность фрагмента мира.
>>>>> Умение мыслить является методом, который используется и в той и в
>>>>> другой "системе координат".

>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии -
>>>>> более приближенным к реальности "способом мыслить"?
>>>>> Или: Что является более приближенным к реальности "способом мыслить" -
>>>>> Настоящая Философия или "здравый смысл"? И почему?

>>>>> Поскольку здравый смысл возникает и действует в границах _фрагмента_
>>>>> реальности, он не может быть ближе к реальности, чем философия,
>>>>> которая направлена на построение полной картины мира. Но более
>>>>> "удобным" для выполнения конкретных задач в рамках этого фрагмента
>>>>> может быть.


>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>> координат" - из переписки.

>>>>> Эгоцентрическая система координат. Вторая логика остается за
>>>>> пределами ее границ.
>>>>> "Если чьи-то действия мне не нравятся, значит кто-то на меня обижен,
>>>>> хочет сделать мне плохо." Вопрос о правильности своей позиции, своих
>>>>> действий практически не рассматривается. Причина ищется вовне, а не в
>>>>> себе.


>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>> ("Здравого смысла").

>>>>> Здравый смысл работает в области, где он формировался (область
>>>>> существования "носителя" здравого смысла: определенные пространственные, временные,
>>>>> социальные границы). Например, здравый смысл аборигена океанского
>>>>> острова будет работать в границах его
>>>>> острова/племени. При перемещении этого аборигена на другой остров, в
>>>>> другое племя "здравый смысл" его может подвести.


>>>>> dort

>>>>> ////////////////////////////////////////

>>>>>> Всем привет!

>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".

>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:

>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>> мыслить").

>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>> положение дел).

>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>> координат" - из переписки.

>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
>>>>>> "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>> ("Здравого смысла").

>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>> ответов Школьников.

>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.

>>>>>> Привет!
>>>>>> Самбул

>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>> не ответите сами.

>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))

>>>>>> .....


>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):

>>>>>> 1.

>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.

AB>>>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
AB>>>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB>>>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB>>>>>>> настоящем.

>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".

AB>>>>>>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB>>>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB>>>>>>> настоящем.

>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))

>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.

>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.

>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))

>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.

>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".

AB>>>>>>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
AB>>>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и

>>>>>> Ответил выше.

>>>>>> Привет!
>>>>>> Кл.


>>>>>> 2.

AB>>>>>>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
AB>>>>>>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
AB>>>>>>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
AB>>>>>>> тогда здорово помог.

>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".

AB>>>>>>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
AB>>>>>>> Я вроде правил никаких не нарушал.

>>>>>> Такое решение принял, потому что:

>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>> учится.
>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.

>>>>>> За ответы - спасибо.

>>>>>> Привет!
>>>>>> Кл.


>>>>>> 3.

>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.

AB>>>>>>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
AB>>>>>>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
AB>>>>>>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
AB>>>>>>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
AB>>>>>>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
AB>>>>>>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
AB>>>>>>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
AB>>>>>>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
AB>>>>>>> такое Среда и кто в этой среде находится.

AB>>>>>>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.

AB>>>>>>> Привет!
AB>>>>>>> б.


>>>>>> 4.

>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.

AB>>>>>>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
AB>>>>>>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.

>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:

>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>> подробно разговариваем. Только так.

>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>> таких было 1 или 2.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009