[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: фЕНБ:_дТХЗБС_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация



оПХБЕР!

> Потому что я честно это исследую, меняю свое мышление, применяю в
> жизни это новое в делах. Если это не правильный ответ (направление в
> изменении мышления), то все что я делаю, оно не ведет никуда, не
> эффективное, не рабочее.

Круто, спасибо, Костя!!! Ты пробился сквозь один слой
правильности-неправильности ответа. Теперь какая штука. Этих слоев
больше, чем один. Лазить по ним в исследовательских целях можно до
самого дна, а дна там нет. Я тут краем глаза посмотрел твое следущее
письмо, там еще вглубь, здорово. :))) Поэтому теперь вместо школьной
задачи перед тобой встает настоящий взрослый вопрос: как найти Вообще
Любой Правильный Ответ и как его опознать, когда найдешь?

Подсказка: В формулировке вопроса, как часто бывает в таких вещах,
ошибка. Найти Вообще Любой Правильный Ответ нельзя. Можно найти тот,
который тебе нужен. Действительно нужен, в смысле, без дураков, потому
что Господь не работает с несерьезным отношением к миру.

Подсказка №2 (она же наводящий вопрос, внимание!!!) Каким должен быть
твой (мой, Самбула, Хаафа, А. из переписки, мальчика Васи) вопрос,
чтобы на него вообще можно было найти правильный ответ?

Привет!
Ариес

//////////

Вы писали 12 января 2009 г., 3:37:15:

> Ариес!

> Понял тебя!!! Ты мне этот вопрос, в другой форме, задавал, когда мы
> встречались...

> По другому: почему это для тебя важно?

> Потому что я честно это исследую, меняю свое мышление, применяю в
> жизни это новое в делах. Если это не правильный ответ (направление в
> изменении мышления), то все что я делаю, оно не ведет никуда, не
> эффективное, не рабочее.

> Костя
> ///


> 12 января 2009 г. 6:14 пользователь Konstantin Melnikov
> <kookaburr@gmail.com> написал:
>> Ариес,
>>
>> Честно говоря, не очень понимаю твой вопрос... Если ответ не
>> правильный, то он не правильный. Бояться тут совершенно нечего: денег
>> не завязано, репутации и имени у меня нет тут, что терять не ясно.
>>
>> Хорошо, если не правильный, мне даже хочется чтобы он был не
>> правильным. Хочется увидеть что-то еще, чего я сейчас не вижу.
>>
>> Костя
>> ///
>>
>> 12 января 2009 г. 5:59 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>> Костя, привет!
>>>
>>> Чудесно! :)) Скажи, а если твой ответ все-таки неправильный? Чего
>>> именно ты не боишься в этом случае?
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>>
>>> ////////
>>>
>>> Вы писали 12 января 2009 г., 2:46:20:
>>>
>>>> Привет, Ариес! :)
>>>
>>>>> И Константин, не грешите трусостью здесь -- в самом безопасном в мире
>>>>> месте для грехов трусостью.
>>>
>>>> Нет, это не верное впечатление! Вот так, эмоцинонально, ближе: ну что
>>>> за фигня, на самом деле -- сам ответил, сам оценил :)
>>>
>>>> Мой ответ правелен, конечно :)
>>>
>>>> Костя
>>>> ///
>>>
>>>> 12 января 2009 г. 5:09 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>>> Привет!
>>>>>
>>>>> Спасибо, Хааф!
>>>>>
>>>>> И Константин, не грешите трусостью здесь -- в самом безопасном в мире
>>>>> месте для грехов трусостью.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес
>>>>>
>>>>> /////////
>>>>>
>>>>> Вы писали 12 января 2009 г., 1:58:15:
>>>>>
>>>>>> Костя, привет!
>>>>>
>>>>> >> Хааф, прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>>>>>
>>>>>> Мое впечатление от твоих ответов таково:
>>>>>
>>>>> >>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>>> >>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>>> >>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>>>>>
>>>>>> Привет, Ариес! :)))
>>>>>
>>>>>> Добавлю, что это непосредственно связано с:
>>>>>
>>>>> >> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>>>>> >> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>>>>> >> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>>>>>
>>>>>> И что:
>>>>>
>>>>> >> Иначе - тебя будут подключать, а ты будешь думать - что это ты сделал,
>>>>> >> потому что ты сделал действие "попросил", но само действие по подключению
>>>>> >> будет производить Хааф.
>>>>>
>>>>>> Привет, Самбул! :))))
>>>>>
>>>>>> Не буду :)))
>>>>>
>>>>>> Привет, Костя!
>>>>>
>>>>>> Хааф.
>>>>>
>>>>>> ////////////////////////////
>>>>>
>>>>>> Konstantin Melnikov пишет:
>>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>>
>>>>>>> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>>>>>>> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>>>>>>> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>>>>>>>
>>>>>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>>>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>>>>>> оценка.
>>>>>>>
>>>>>>> Хааф,
>>>>>>>
>>>>>>> Прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет,
>>>>>>> Костя
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>> 11 января 2009 г. 6:53 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>>>>>> Костя Мельников, привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> А давай так сделаем.
>>>>>>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>>>>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>>>>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>>>>>>>> 3. Эффект от этого дейсвтия может быть огромным. Но он может быть
>>>>>>>> таковым только в случае, если ты полностью примешь на себя
>>>>>>>> ответственность за решение из п.1.
>>>>>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>>>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>>>>>> оценка.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Ариес
>>>>>>>>
>>>>>>>> //////////
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 10 января 2009 г., 21:45:04:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>>> Разница между Философией и Здравым смыслом, это разница в позициях
>>>>>>>>> человека. Философу не ясно как устроен процесс, и он анализирует,
>>>>>>>>> сопостовляет, выделяет понятия. Открытая позиция. Здравый смысл это
>>>>>>>>> набор готовых понятий, реакций, ходов мысли. Закрытая позиция, в целом
>>>>>>>>> завершенное и самодостачтоное представление.
>>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>>> Философия, в приципе, более приближенный способ. Но степень
>>>>>>>>> приблеженности зависит от мастерсва, уровня мышления :) Зравый смысл,
>>>>>>>>> какое-то приближение к реальности. В каких-то "слоях" его вполне
>>>>>>>>> достаточно.
>>>>>>>>> Почему Философия может быть более приближенной? Потому что Открытость,
>>>>>>>>> Поиск = Потенциал развития и большего приближения. Универсальнее и
>>>>>>>>> сильнее инструмент -- философское мышление :)
>>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>>> :) Другая система -- человек сам не знает, что делает. Ничего не
>>>>>>>>> делает, только вопросы задает :))
>>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>>> Сложный вопрос :) Наверное, это зона грызни, игр "кто круче" и
>>>>>>>>> сидения в одном и том же месте: все как обычно, ничего Нового, все
>>>>>>>>> ясно и понятно :)
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Костя
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>> 3 января 2009 г. 19:19 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> .....
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>>>>>>>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>>>>>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>>>>>>>>> AB> тогда здорово помог.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>>>>>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>>>>> учится.
>>>>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>>>>>>>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>>>>>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>>>>>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> AB> Привет!
>>>>>>>>>> AB> А.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>>>>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>>>>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>>>>>> таких было 1 или 2.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ........
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> //////////////////////



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009