[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­Иэzн№Ц~ЩВmґсмvъMxшЌЗ’ф§®ИbІщ¶вщ·ГMiиќъZ…ЄН–+-шmШГ}Ѕы¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶ъмУшЅшiиќъZ…ЄН–+-шmЩС®8щ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶Цo7Кщ›iиќъZ…ЄН–+-шn6СмЬУ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶Цo}вЌшiиќъZ…ЄН–+-шn7сnvУ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶Ц};вѕiиќъZ…ЄНJФЦyкQАриес!

Понял тебя!!! Ты мне этот вопрос, в другой форме, задавал, когда мы
встречались...

По другому: почему это для тебя важно?

Потому что я честно это исследую, меняю свое мышление, применяю в
жизни это новое в делах. Если это не правильный ответ (направление в
изменении мышления), то все что я делаю, оно не ведет никуда, не
эффективное, не рабочее.

Костя
///


12 января 2009 г. 6:14 пользователь Konstantin Melnikov
<kookaburr@gmail.com> написал:
> Ариес,
>
> Честно говоря, не очень понимаю твой вопрос... Если ответ не
> правильный, то он не правильный. Бояться тут совершенно нечего: денег
> не завязано, репутации и имени у меня нет тут, что терять не ясно.
>
> Хорошо, если не правильный, мне даже хочется чтобы он был не
> правильным. Хочется увидеть что-то еще, чего я сейчас не вижу.
>
> Костя
> ///
>
> 12 января 2009 г. 5:59 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>> Костя, привет!
>>
>> Чудесно! :)) Скажи, а если твой ответ все-таки неправильный? Чего
>> именно ты не боишься в этом случае?
>>
>> Привет!
>> Ариес
>>
>> ////////
>>
>> Вы писали 12 января 2009 г., 2:46:20:
>>
>>> Привет, Ариес! :)
>>
>>>> И Константин, не грешите трусостью здесь -- в самом безопасном в мире
>>>> месте для грехов трусостью.
>>
>>> Нет, это не верное впечатление! Вот так, эмоцинонально, ближе: ну что
>>> за фигня, на самом деле -- сам ответил, сам оценил :)
>>
>>> Мой ответ правелен, конечно :)
>>
>>> Костя
>>> ///
>>
>>> 12 января 2009 г. 5:09 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>> Привет!
>>>>
>>>> Спасибо, Хааф!
>>>>
>>>> И Константин, не грешите трусостью здесь -- в самом безопасном в мире
>>>> месте для грехов трусостью.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>>>
>>>> /////////
>>>>
>>>> Вы писали 12 января 2009 г., 1:58:15:
>>>>
>>>>> Костя, привет!
>>>>
>>>> >> Хааф, прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>>>>
>>>>> Мое впечатление от твоих ответов таково:
>>>>
>>>> >>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>> >>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>> >>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>>>>
>>>>> Привет, Ариес! :)))
>>>>
>>>>> Добавлю, что это непосредственно связано с:
>>>>
>>>> >> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>>>> >> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>>>> >> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>>>>
>>>>> И что:
>>>>
>>>> >> Иначе - тебя будут подключать, а ты будешь думать - что это ты сделал,
>>>> >> потому что ты сделал действие "попросил", но само действие по подключению
>>>> >> будет производить Хааф.
>>>>
>>>>> Привет, Самбул! :))))
>>>>
>>>>> Не буду :)))
>>>>
>>>>> Привет, Костя!
>>>>
>>>>> иББЖ.
>>>>
>>>>> ////////////////////////////
>>>>
>>>>> Konstantin Melnikov пишет:
>>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>>
>>>>>> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>>>>>> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>>>>>> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>>>>>>
>>>>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>>>>> оценка.
>>>>>>
>>>>>> иББЖ,
>>>>>>
>>>>>> Прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>>>>>>
>>>>>> Привет,
>>>>>> Костя
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>> 11 января 2009 г. 6:53 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>>>>> Костя Мельников, привет!
>>>>>>>
>>>>>>> А давай так сделаем.
>>>>>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>>>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>>>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>>>>>>> 3. Эффект от этого дейсвтия может быть огромным. Но он может быть
>>>>>>> таковым только в случае, если ты полностью примешь на себя
>>>>>>> ответственность за решение из п.1.
>>>>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>>>>> оценка.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Ариес
>>>>>>>
>>>>>>> //////////
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 10 января 2009 г., 21:45:04:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>> Разница между Философией и Здравым смыслом, это разница в позициях
>>>>>>>> человека. Философу не ясно как устроен процесс, и он анализирует,
>>>>>>>> сопостовляет, выделяет понятия. Открытая позиция. Здравый смысл это
>>>>>>>> набор готовых понятий, реакций, ходов мысли. Закрытая позиция, в целом
>>>>>>>> завершенное и самодостачтоное представление.
>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>> Философия, в приципе, более приближенный способ. Но степень
>>>>>>>> приблеженности зависит от мастерсва, уровня мышления :) Зравый смысл,
>>>>>>>> какое-то приближение к реальности. В каких-то "слоях" его вполне
>>>>>>>> достаточно.
>>>>>>>> Почему Философия может быть более приближенной? Потому что Открытость,
>>>>>>>> Поиск = Потенциал развития и большего приближения. Универсальнее и
>>>>>>>> сильнее инструмент -- философское мышление :)
>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>> :) Другая система -- человек сам не знает, что делает. Ничего не
>>>>>>>> делает, только вопросы задает :))
>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>> Сложный вопрос :) Наверное, это зона грызни, игр "кто круче" и
>>>>>>>> сидения в одном и том же месте: все как обычно, ничего Нового, все
>>>>>>>> ясно и понятно :)
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Костя
>>>>>>>> ///
>>>>>>>> 3 января 2009 г. 19:19 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> .....
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>>>>>>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>>>>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>>>>>>>> AB> тогда здорово помог.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>>>>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>>>> учится.
>>>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>>>>>>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>>>>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>>>>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> AB> Привет!
>>>>>>>>> AB> б.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>>>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>>>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>>>>> таких было 1 или 2.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ........
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> //////////////////////
>>>>
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009