[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­Иэzн№Ц~ЩВmґсмvъMxшЌЗ’ф§®ИbІщ¶сщёвќiиќъZ…ЄН–+-шm}ш~tя¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶ъѕwшщ›iиќъZ…ЄН–+-шmЭъ]»щ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶ъъ:ЦЌшiиќъZ…ЄН–+-шn6С~Ѕы¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶Цo<ъЏ[iиќъZ…ЄН–+-шn6Вщxщ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶Ц}6Гo[iиќъZ…ЄНJФЦyкQАриес,

Честно говоря, не очень понимаю твой вопрос... Если ответ не
правильный, то он не правильный. Бояться тут совершенно нечего: денег
не завязано, репутации и имени у меня нет тут, что терять не ясно.

Хорошо, если не правильный, мне даже хочется чтобы он был не
правильным. Хочется увидеть что-то еще, чего я сейчас не вижу.

Костя
///

12 января 2009 г. 5:59 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
> Костя, привет!
>
> Чудесно! :)) Скажи, а если твой ответ все-таки неправильный? Чего
> именно ты не боишься в этом случае?
>
> Привет!
> Ариес
>
> ////////
>
> Вы писали 12 января 2009 г., 2:46:20:
>
>> Привет, Ариес! :)
>
>>> И Константин, не грешите трусостью здесь -- в самом безопасном в мире
>>> месте для грехов трусостью.
>
>> Нет, это не верное впечатление! Вот так, эмоцинонально, ближе: ну что
>> за фигня, на самом деле -- сам ответил, сам оценил :)
>
>> Мой ответ правелен, конечно :)
>
>> Костя
>> ///
>
>> 12 января 2009 г. 5:09 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>> Привет!
>>>
>>> Спасибо, Хааф!
>>>
>>> И Константин, не грешите трусостью здесь -- в самом безопасном в мире
>>> месте для грехов трусостью.
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>>
>>> /////////
>>>
>>> Вы писали 12 января 2009 г., 1:58:15:
>>>
>>>> Костя, привет!
>>>
>>> >> Хааф, прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>>>
>>>> Мое впечатление от твоих ответов таково:
>>>
>>> >>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>> >>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>> >>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>>>
>>>> Привет, Ариес! :)))
>>>
>>>> Добавлю, что это непосредственно связано с:
>>>
>>> >> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>>> >> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>>> >> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>>>
>>>> И что:
>>>
>>> >> Иначе - тебя будут подключать, а ты будешь думать - что это ты сделал,
>>> >> потому что ты сделал действие "попросил", но само действие по подключению
>>> >> будет производить Хааф.
>>>
>>>> Привет, Самбул! :))))
>>>
>>>> Не буду :)))
>>>
>>>> Привет, Костя!
>>>
>>>> иББЖ.
>>>
>>>> ////////////////////////////
>>>
>>>> Konstantin Melnikov пишет:
>>>>> Привет, Ариес!
>>>>>
>>>>> Я решил не оценивать свой ответ, потому что мне интересна оценка
>>>>> преподавателей в рамках того, что сейчас происходит в Ш2Л и диалог.
>>>>> Чувствую, что я немного "вне" потока Ш2Л, хочу "подключиться".
>>>>>
>>>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>>>> оценка.
>>>>>
>>>>> иББЖ,
>>>>>
>>>>> Прошу тебя высказать свое впечатление от моих ответов.
>>>>>
>>>>> Привет,
>>>>> Костя
>>>>> ///
>>>>>
>>>>> 11 января 2009 г. 6:53 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>>>>> Костя Мельников, привет!
>>>>>>
>>>>>> А давай так сделаем.
>>>>>> 1. Прошу тебя самого оценить, правилен ли твой ответ.
>>>>>> 2. После принятия решения прошу тебя написать о нем в конференцию и
>>>>>> написать 2-3 предложения с расшифровкой-объяснением твоего решения.
>>>>>> 3. Эффект от этого дейсвтия может быть огромным. Но он может быть
>>>>>> таковым только в случае, если ты полностью примешь на себя
>>>>>> ответственность за решение из п.1.
>>>>>> 4. Ты можешь отказаться это делать, и попросить оценить твой ответ
>>>>>> любого из членов аттестационной комиссии, если тебе интересна
>>>>>> оценка.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Ариес
>>>>>>
>>>>>> //////////
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 10 января 2009 г., 21:45:04:
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>> Разница между Философией и Здравым смыслом, это разница в позициях
>>>>>>> человека. Философу не ясно как устроен процесс, и он анализирует,
>>>>>>> сопостовляет, выделяет понятия. Открытая позиция. Здравый смысл это
>>>>>>> набор готовых понятий, реакций, ходов мысли. Закрытая позиция, в целом
>>>>>>> завершенное и самодостачтоное представление.
>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>> Философия, в приципе, более приближенный способ. Но степень
>>>>>>> приблеженности зависит от мастерсва, уровня мышления :) Зравый смысл,
>>>>>>> какое-то приближение к реальности. В каких-то "слоях" его вполне
>>>>>>> достаточно.
>>>>>>> Почему Философия может быть более приближенной? Потому что Открытость,
>>>>>>> Поиск = Потенциал развития и большего приближения. Универсальнее и
>>>>>>> сильнее инструмент -- философское мышление :)
>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>> :) Другая система -- человек сам не знает, что делает. Ничего не
>>>>>>> делает, только вопросы задает :))
>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>> Сложный вопрос :) Наверное, это зона грызни, игр "кто круче" и
>>>>>>> сидения в одном и том же месте: все как обычно, ничего Нового, все
>>>>>>> ясно и понятно :)
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Костя
>>>>>>> ///
>>>>>>> 3 января 2009 г. 19:19 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
>>>>>>>> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
>>>>>>>> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
>>>>>>>> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>>>>>>>>
>>>>>>>> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
>>>>>>>> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
>>>>>>>> мыслить").
>>>>>>>>
>>>>>>>> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
>>>>>>>> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
>>>>>>>> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
>>>>>>>> положение дел).
>>>>>>>>
>>>>>>>> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
>>>>>>>> координат" - из переписки.
>>>>>>>>
>>>>>>>> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
>>>>>>>> ("Здравого смысла").
>>>>>>>>
>>>>>>>> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
>>>>>>>> ответов Школьников.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
>>>>>>>> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Самбул
>>>>>>>>
>>>>>>>> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
>>>>>>>> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
>>>>>>>> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
>>>>>>>> не ответите сами.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> .....
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>>>>>>>>
>>>>>>>> 1.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
>>>>>>>> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
>>>>>>>> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>> AB> настоящем.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
>>>>>>>> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
>>>>>>>> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
>>>>>>>> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
>>>>>>>> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
>>>>>>>> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
>>>>>>>> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
>>>>>>>> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
>>>>>>>> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
>>>>>>>> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
>>>>>>>> перейти в "другую систему координат" мышления.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
>>>>>>>> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
>>>>>>>> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
>>>>>>>> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
>>>>>>>> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
>>>>>>>> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
>>>>>>>> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
>>>>>>>> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ответил выше.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 2.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
>>>>>>>> AB> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
>>>>>>>> AB> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
>>>>>>>> AB> тогда здорово помог.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
>>>>>>>> AB> Я вроде правил никаких не нарушал.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Такое решение принял, потому что:
>>>>>>>>
>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
>>>>>>>> учится.
>>>>>>>> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
>>>>>>>> show, кроме любопытства - этого мало.
>>>>>>>>
>>>>>>>> За ответы - спасибо.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 3.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>>>>>>>> AB> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
>>>>>>>> AB> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
>>>>>>>> AB> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
>>>>>>>> AB> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
>>>>>>>> AB> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>>>>>>>> AB> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
>>>>>>>> AB> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
>>>>>>>> AB> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
>>>>>>>> AB> такое Среда и кто в этой среде находится.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>>>>>>>>
>>>>>>>> AB> Привет!
>>>>>>>> AB> б.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 4.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>>>>>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>>>>>>>> AB> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
>>>>>>>> AB> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>>>>>>>>
>>>>>>>> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
>>>>>>>> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
>>>>>>>> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
>>>>>>>> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
>>>>>>>> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
>>>>>>>> подробно разговариваем. Только так.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
>>>>>>>> таких было 1 или 2.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ........
>>>>>>>>
>>>>>>>> //////////////////////
>>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009