Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Привет Алекс!

> Надо выходить в область Духа, без этого ну никак. Проблема в том,
> что я не совсем понимаю где это и как это, потому что там не был
> (осознанно).

Очень хороший вывод, рабочий.

Алекс, нужно помнить, что "зона Духа" - это модель, если ты нарисуешь
ее у себя, еще в добавок неправильно, и потом привяжешься к ней -
то можно в нее ("зону Духа") так и никогда не попасть. :))) Или будет ситуация -
вот ты частенько туда попадаешь :)), а все будешь думать что "не понимаю где
это и как это". Мало того, я не уверен, что ты там не был, и не уверен что
ты там был один раз :)))) А когда ты говоришь "осознанно" - все-таки, я думаю,
что ты имеешь ввиду именно "свою модель пребывания в зоне Духа".

Вспомним: модели могут: 1. соответствовать действительности, и 2.
несоответствовать действительности.

> Да-да ) Знаю, сейчас ищу наощупь где же эта самая зона Духа и как в
> нее войти с окружающими.

С какими окружающими, Алекс??

Привет!
Рома