Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Привет Вадим!

Всем тоже!

Всем, вводная телега: проведение границ во Второй логике является
начальной практикой, истинное владение Второй логикой - это умение
совмещать противоположности. Истинное совмещение противоположностей
отличается от совмещения противоположностей просто в голове. Истинное
совмещение противоположностей обязательно рождает из себя пЈрово и радость -
это критерии. Совмещение же противоположностей только в голове рождает лишь
тупое выражение лица.

> Мои ответы на вопросы аттестации:

> 1. А. Философия работает с идеальными объектами, с моделями
> объектов, процессов на основе абстрактно-логического мышления (осознанного
> проведения границ) с целью описать, обьяснить, изменить мир (реальность). Продуктом
> философии есть теории, концепции, системы представлений и способы мышления, на основе
> которых выстраивается описание мира и способ взаимодействия с ним.

> В. Неумение мыслить - неправильное, ошибочное построение
> причинно-следственных связей (проведение границ) между объектами любой природы (не только
> [...]

Так, хорошо.

> С. Здравый смысл оперирует не идеальными объектами, а конкретными
> (предметами коммунально-бытового пространства)на основе наглядно-образного мышления в
> границах: выгодно-невыгодно.

Хорошо.

Тебе самому-то зашибись? :))))) (юмор).

Я считаю, что Здравый смысл - он от Бога, только он не работает как ты сказал
"с идеальными объектами" (да, есть такое понятие в Философии
"идеальные объекты" - речь идет об идеальных объектах не как идеальных по
чьей-то шкале, а как идеальных - потому что они не обременены
обстоятельствами, то есть они абстрактно идеальны - поэтому с ними
можно работь без лишних соплей - именно по-этому они идеальные объекты).

Но как-то это все одновременно грустно. Ну и пусть. Можно сказать ведь
проще.

> 2. Здравый смысл является частным случаем описания реальности, его
> небольшим фрагментом. Философия же, кроме этого частного случая рассматривает также и
> множество других взаимосвязей, т.е. описывает реальность более
> полно, т.е. является более приближенной к реальности.

Нет. Здравый смысл закрывает собой тотально все пространство этого
мира - от подметания дорожек до выхода человека в космос. То есть
здравый смысл - это не "описание небольших фрагментов реальности" - с
помощью здравого смысла можно тотально описать этот мир.

Твоя модель - плоская. Ищи ответ, основанный на противоположностях.

> 3.Границы "другой системы координат": вопросы духа, смысла,
> развития качеств, мастерства / в отличие от вопросов
> жизнеобеспечения (выживания, накопления,
> материального благосостояния, комфорта, статуса и т.п.)

Да, правильно! Из этого же ответа ты можешь ответить на вопрос - в
какой области работает философия и в какой области работает здравый
смысл. Но ответ на этот вопрос будет правильным только тогда, когда ты
не будешь здравому смыслу приклеивать всякую фигню, которую уже ему
тут понаклеили :))) (ничего личного). Еще раз - здравый смысл - он от
Бога. (бля, почти как 10 заповедей, начинается... блин :)))))) )

Привет!
Рома

///