Re: Трусость____сделать_больно:_не_смей! :))) Одна_лична_яЪC9стория.

Привет всем!
Привет, геныч! :)

Friday, January 25, 2008, 4:42:00 AM, genych wrote:

g> привет, Лоригульф!

> [...]

g> зачем?
Потому что некоторые вещи говорят много раз, и от этого
они становятся
затертыми - но НЕ ложными. Отказываться от правильной
мысли, просто
потому что ее часто кто-то говорил ранее - мне не
кажется правильным.
И, наконец, есть такая поговорка - "Каждая банальность
рождается как
оригинальность - каждая оригинальность умирает как
банальность."

Ну - и, наконец. Я просто чувствовал что то, что я
собираюсь сказать, НАДО сказать, это будет правильно
сказать. Несмотря на то, что это может быть банально.
Поэтому:
1. Это, возможно, банально.
2. Это надо сказать.

1 2=3

3.Иногда банальности надо сказать (например, сейчас).

С Первой Логикой у нас все в порядке ;)

делать.

g> как определить, когда "нефик делать", а когда
"сильная - разговор
g> особый"?
Ну, сильная, это когда она на тебя уже физически
влияет. Мне, помню,
сестра рассказывала, как ей кто-то ...дцать лет назад
лечил зуб, так
то ли не сделали обезболивание, то ли сделали плохо -
она ехала в
автобусе, плакала и по ходу теряла сознание. А еще
бывает боль, от
которой просто болевой шок и смерть. Вот такие примеры
боли - это та,
о которой "разговор особый". А боль от похода к
нормальному стоматологу
- фигня, в общем-то. :)

остается лишь выйти на

g> жжошь!! ;)
:))))

Привет!

///\\\///\\\///

g> привет!
g> --
g> геныч
g> \\\\\\\\\\\\\\
g> Thursday, January 24, 2008, 9:14:39 PM,
lorigulf@aport.ru <lorigulf@aport.ru> wrote:

> [...]

не-боли."

бояться?

делать.

причинение боли
что они

g> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.
g> http://nadprof.ru

Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru